Всем привет, меня зовут Илья и я рад приветствовать вас на данном автомобильном канале. Абсолютно каждый водитель, который живёт в тёплых регионах, при покупки автомобиля задумывается с каким двигателем взять: с бензиновым или дизельным? Сейчас это особо актуально, поскольку во многих регионах стоимость 95-го бензина и дизельного топлива сравнялись. Сегодня я постараюсь ответить вам на этот вопрос на примере Тойоты Ленд Крузер Прадо. Приятного чтения.
Сразу скажу почему выбрал такой автомобиль. Ленд Крузер Прадо - это один из немногих автомобилей, который имеет дизельный и бензиновый моторы практически одного объёма. Бензиновый мотор имеет объем 2,7л и мощность у него 163л.с. Дизельный мотор имеет объем 2,8л и мощность 200л.с.
Итак, первая причина из-за которой покупают дизельные машины - экономия на топливе.
Конструкция дизельного двигатель позволяет ему работать на низких оборотах, что в свою очередь, приводит к более никому расходу топлива, по сравнению с бензиновым.
Это действительно так, рассматривая Ленд Крузер Прадо можно увидеть, что даже завод изготовитель говорит, что на трассе дизельный мотор экономичнее бензинового на 2,4л. Для более понятного представления скажу, что имея всего 10л топлива, на дизельное автомобиле можно проехать 145км, а на бензиновjм авто всего 107км, это на 35,5% больше, экономия очевидна.
Однако, нужно помнить, что на дизельных двигателях, в нашей стране, в основном передвигается спец техника, а значит стоимость запчастей превышает стоимость бензиновых в 2-3 раза. Поэтому экономия на топливе сходит на нет при первом же ремонте.
Вторая причина, почему предпочитают дизельный двигатель - мощность.
Несмотря на то, что в лошадиных силах разница небольшая, в крутящем моменте разница почти двукратная. Разумеется автомобиль с дизельным двигателем имеет более высокую динамику, нежели с бензиновым. У Тойоты Ленд Крузер Прадо разница в разгоне до 100км достаточно большая. С бензиновым мотором разгон занимает 13,9с. С дизельным мотором разгон занимает 9,9с. Для наглядности скажу, что разница составляет 40%.
Казалось, что и в динамики дизель намного лучше, но увы нет. Высокий крутящий момент даёт более высокую нагрузку на Трансмиссию, раздаточную коробку и мосты. Кончено запас прочности у них достаточно велик и с дизельным двигателем, в зависимости от эксплуатации, все это проживёт 200 тысяч км, с бензиновым же мотором, ресурс агрегатов до 500 тысяч км. Т.е более чем в два раза больше.
В заключении хочется сказать, что экономить на дизельное двигателе конечно же можно, но только при условии, что вы продадите свой авто через 150 тысяч км, если же вы планируете проехать на авто 200-300 тысяч км, то выгоднее взять вариант с бензиновым мотором.
На этом все, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.