Найти в Дзене

Первое гуакамоле на рынке со знаком «Вкус года».

На испанском рынке знак «Вкус года», основанный на потребительском выборе, впервые был присвоен гуакамоле. Для получения этой печати необходимо пройти тщательную органолептическую дегустацию, проводимую группой постоянных потребителей. Продукт, поставляемый базирующейся в Аликанте компания, выделялся своим вкусом, ароматом и консистенцией, что сделало его фаворитом.

-2

Продукт, недавно выпущенный на рынок и уже поступивший в продажу в розничных магазинах Consum и Unide, дополняет ассортимент гуакамоле компании. В данном случае разработка фирменного рецепта с интенсивным вкусом позволила гуакамоле Bonnysa выделиться среди других вариантов.

Bonnysa запустила свою линию гуакамоле в 2017 году, руководствуясь своим опытом в торговле тропическими фруктами и ноу-хау в области готовых полуфабрикатов. Компания стала пионером в этом сегменте в 2006 году, выпустив свежие тертые помидоры, которые в этом году также получили награду «Аромат года» в третий раз подряд.

Хорхе И. Бротонс, коммерческий директор Bonnysa, сказал, что «эта награда признает всю работу, которую компания выполняет в секторе полуфабрикатов и предварительно приготовленных полуфабрикатов, на которые уже приходится 20% нашего оборота, и где мы оставаться в гармонии с потребителем, ориентируясь на свежие качественные продукты. Для всей нашей команды это служит признанием их работы и побуждает нас продолжать разработку новых продуктов, таких как недавно выпущенный Artichoke Dip и Fiesta Mexicana, которые очень хорошо себя зарекомендовали».

Гуакамоле является частью большого семейства свеженарезанных и предварительно приготовленных полуфабрикатов, с помощью которых Bonnysa демонстрирует свой опыт в сельском хозяйстве и стремление к постоянным инновациям, предлагая свежие и вкусные продукты, превосходящие ожидания потребителей.

Источник: https://ru.vegetables.news

Еда
6,93 млн интересуются