На испанском рынке знак «Вкус года», основанный на потребительском выборе, впервые был присвоен гуакамоле. Для получения этой печати необходимо пройти тщательную органолептическую дегустацию, проводимую группой постоянных потребителей. Продукт, поставляемый базирующейся в Аликанте компания, выделялся своим вкусом, ароматом и консистенцией, что сделало его фаворитом.
Продукт, недавно выпущенный на рынок и уже поступивший в продажу в розничных магазинах Consum и Unide, дополняет ассортимент гуакамоле компании. В данном случае разработка фирменного рецепта с интенсивным вкусом позволила гуакамоле Bonnysa выделиться среди других вариантов.
Bonnysa запустила свою линию гуакамоле в 2017 году, руководствуясь своим опытом в торговле тропическими фруктами и ноу-хау в области готовых полуфабрикатов. Компания стала пионером в этом сегменте в 2006 году, выпустив свежие тертые помидоры, которые в этом году также получили награду «Аромат года» в третий раз подряд.
Хорхе И. Бротонс, коммерческий директор Bonnysa, сказал, что «эта награда признает всю работу, которую компания выполняет в секторе полуфабрикатов и предварительно приготовленных полуфабрикатов, на которые уже приходится 20% нашего оборота, и где мы оставаться в гармонии с потребителем, ориентируясь на свежие качественные продукты. Для всей нашей команды это служит признанием их работы и побуждает нас продолжать разработку новых продуктов, таких как недавно выпущенный Artichoke Dip и Fiesta Mexicana, которые очень хорошо себя зарекомендовали».
Гуакамоле является частью большого семейства свеженарезанных и предварительно приготовленных полуфабрикатов, с помощью которых Bonnysa демонстрирует свой опыт в сельском хозяйстве и стремление к постоянным инновациям, предлагая свежие и вкусные продукты, превосходящие ожидания потребителей.
Источник: https://ru.vegetables.news