Найти в Дзене
GS News

Логотип "Дяди Вани" перевернул McDonald's

В "Роспатент" подали заявку на регистрацию сети ресторанов и сервиса доставки еды "У Дяди Вани".

Логотип использует цвета и геометрию фирменного знака от McDonald's, но дикий троллинг или смелая шутка удалась.

Кто именно подал такую заявку - неизвестно, т.к. это можно делать и дистанционным способом.

Все версии об авторах заявки из Telegram-каналов пока не подтвердились. Упомянутые в них компании поспешили откреститься от истории.

Логично было в заявке отказать, т.к. знаки схожи до степени смешения. Почти, наверняка, так бы поступило любое патентное ведомство в Европе или США. Там подобного рода споры рассматриваются часто.

Также стало известно, что некая жительница Москвы попыталась зарегистрировать право на название "Макдональдс". Перспективы этой заявки могут стать аналогичными.

Ранее чиновники обещали в случае ухода сети за полгода-год заместить 250 ее ресторанов в Москве и остальные по России отечественными заведениями. В столице на эти цели выделят 500 млн. руб. субсидий.

McDonald's, по некоторым источникам, возобновит работу в России к маю, пока в его точках заработают как волонтерские центры за будущие баллы лояльности на обеды. Об этом подробнее мы рассказали ранее в этом материале:

62 тысячи сотрудников компании в России продолжат получать оплату. На это она выделит до 50 млн. долл. США в месяц.

При этом закрытие не коснулось примерно 25-ти ресторанов сети в Сибири, которые работали по франшизе и принадлежат российским компаниям.

Аналогичного закрытия не получилось у KFC, Burger King, Papa John's, где также большинство российских ресторанов действуют по франчайзинговому договору. Однако приостановилась работа в России сети кофеен Starbucks и заведений Pizza Hut.

Суть его весьма простая. Российский владелец получает право использовать бренд, ему оказывают консультации, как открыть ресторан, организовать работу, поставки продуктов, персонал, в отдельных случаях помогают получить редкие ингредиенты из-за рубежа, но все остальное он делает сам, это - его бизнес.

Взамен владелец обязуется соблюдать стандарты бренда и регулярно выплачивает взнос за "аренду" торговой марки, под которой работают его рестораны. Физически западная компания закрыть их ему не может, хотя может отобрать бренд, для этого надо уведомить другую сторону о расторжении договора за 6 месяцев.

В этом случае владелец запросто меняет вывеску и продолжает работать, как раньше, сделав свое меню и логотип.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен":

Gamescope | Яндекс Дзен (yandex.ru)

В нем мы продолжаем делиться актуальными новостями и полезными советами на самые разные темы.

#mcdonalds #макдональдс #еда #фастфуд #fastfood #kfc #burgerking #pizza #starbucks

Еда
6,93 млн интересуются