✔️
Приветствую, уважаемый читатель, и желаю доброго здравия!
✔️
Немного предыстории, впервые интересные стуки-перестуки, услышал зимой, когда в двигатель было залито масло Mobil1 x1 5w-30
Эти звуки и заставили начать изучение масло вопроса.
Также на этом масле были замечены громкие звуки и на другом авто с двигателем г4на, 100ткм пробега.
Теперь к вопросу звуков, нашел запись которая и показывает такие звуки на маслах по допуску А5.
✔️
Интересная ссылка на БЖ:
Звук работы G4KD и G4NA
✔️
Подведем резюме по части эксперимента, который получился с неоднозначными выводами.
В масло
ROSNEFT Revolux D3 15W-40
было добавлено эстеровое масло для газотурбинных двигателей MobilJetOil2 — 500мл, для снижения вязкости, и для придания основному маслу дополнительных улучшающих свойств, и снижения громкости работы.
Но как оказалось, что это было или чрезмерно много или совсем зря, потому что на холодную снова как и зимой, были услышаны громкие звуки работы скорее всего ГНЦ. Но на прогретом двигателе двигатель работал нормально, тихо.
Получается версия, что летом добавление эстеров может принести вред для загустителя в масле, и снижения вязкости
Звук работы G4NA РеволюксД3 и МобилДжет
✔️
Через 2000км, 25мч, примерно 200литров топлива, решено заменить (с помощью насоса)
на полусинтетику:
Лукойл Дженезис 10в40 а3/б4 — артикул 3148646.
На котором таких стуков ГНЦ и щелчков гидрокомпенсаторов не наблюдается,
тяга хорошая, на чистой 40ке замедлений или тяжелых разгонов не замечено, звук хороший, без перестуков.
Накат хороший, мягкий, скольжение и движение разгона не тянучее, не ревучее все в меру тяговито без надрывов.
На оборотах, звук конечно на 15в40 был чуть глуше по высоте, тут что-то среднее между 5в30 и 15в40
Разное, интересные ссылки:
Новая toyota стучит — www.drive2.ru/l/536452823777280311/
Что делать, если стучат гидрокомпенсаторы? — www.drive2.ru/b/2349409/