Почему в Instagram так выгодно присутствовать и продавать свои товары/услуги?
⠀
Главная особенность - подготовка человека к покупке и прогревы! Человеку принято сомневаться, выбирать и сравнивать. Он боится прогадать и покупает здесь, чтобы его сомнения закрывали.
Объясню: Хочешь выбрать косметолога для себя? Ты заходишь в Инстаграм, чтобы посмотреть клиентов, работы, почитать полезные посты и оценить целесообразность идеи - в прямом смысле «прогреться!»
Так вот правило: ценность > цены обоснованно тем, что человек МОЖЕТ сделать пользу в выбор продукта более дорогого, если его ценность будет выше.
⠀
Пример: две компании продают детские коляски
Первая компания просто выкладывает товар, полагая что Инстаграм - это как интернет магазин (нет).
Вторая компания продает тоже коляски, но имеет другой подход.
У них профессиональные фото, много счастливых родителей, советы для малышей, закрытия возражений и страхов. Например, их коляска не может укатиться сама, она имеет специальный тормоз - и это показано на краш-тесте.
⠀
Коляска сделана из эко-волокна, не выпускающего тепло и не позволяющего вашему ребёнку вспотеть и простынуть. Эта компания имеет удобный сервис: консультирует мам при выборе коляски по возрасту ребёнка, бюджету, назначению, функционалу, привозит бесплатную доставку на дом и даёт возможность клиенту осмотреть ее.
⠀
Однозначно, ценность товара выше у второй компании! Разве может стоять речь о цене немного дороже, если наш продукт надёжный - он обезопасит ребёнка и сделает комфортным его нахождение в коляске?
⠀
Так вот именно благодаря контенту клиент «прогревается» и перенимает взгляды на наш товар. Он знает из чего товар, зачем, как - и благодаря этому жаждет купить наш продукт
Маркетолог, в свою очередь, поражает спрос. Он создаёт аналитику и делает тот самый продающий контент, который возрождает желание купить!
Спасибо за внимание! Ваш маркетолог в соцсетях, Лена Wowfairy ❤️
*Meta и призвана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ. Соблюдайте нормы Российского законодательства.