Найти тему
120 000 за месяц с нуля, без блога. КАК?
пока эксперты с опытом в нише 2-3 года боятся расти - моя ученица будучи с маленьким ребенком на руках за 1 месяц сделала такой результат. если коротко, то Саша @leksindra - обучалась ещё у меня на курсе смм, но не брала клиентов. Потом ушла в декрет, ну и всё. и вот, только спустя пару лет она написала мне, что хочет зарабатывать онлайн, как маркетолог, и зашла ко мне в сопровождение. чтобы вы понимали исходные данные: 💛блог Саша не вела. 💛кейсов не было. 💛охваты низкие и нет ЦА в блоге. 💛маленький ребенок на руках...
5 месяцев назад
Как мы продали на 450 000₽ через холодную аудиторию?
Алина зашла ко мне в работу 4й раз. И это нормально, что может требоваться помощь и свежий взгляд на ситуацию. В ходе работы мы использовали и теплую аудиторию (3 соцсети - тг, нельзяграм, вк), и холодную. А все продажи, по итогу, были конкретно с холодной аудитории. • это, в какой раз, говорит о том, что нельзя ставить всё на какой-то 1 способ, лучше иметь несколько стратегий, ведь у каждого из нас разные люди в аудитории и у них разный уровень осознанности к покупке. Что мы делали для работы с...
5 месяцев назад
Как создать канал, который будет притягивать людей?
За эти 5 лет в запусках я пробовала многое. И на опыте выявила то, что работает, это и привело учеников к >10🍋 в кейсах. Давайте обсудим подробнее специфику продаж в тг? 💬 Навигация в закрепе. Это первое, что изучает незнакомый человек. Если ему полезно - он проваливается в воронки и остаётся. Если нет - выходит с канала. По закрепу человек должен понять: — в какой нише вы эксперт / на какую тему у вас блог? — кто вы и какой у вас опыт, экспертность в цифрах? — что конкретно для меня здесь будет...
5 месяцев назад
Как изменились механики прогрева аудитории сегодня? 2024 - 2025 инфобиз
Я помню времена, когда эксперты выкладывали сторис каждый день, делая длинные строителинги. люди их смотрели, сближались и прогревались. Сейчас же работает по-другому. Позавчера, когда я зашла в сторис, толком не увидела никого из экспертов и блогеров. Почему? И как тогда продавать сегодня? 1️⃣Из-за сложностей с впн мало кто смотрит сторис каждый день (среди вас есть вообще такие люди?) = делать длинные прогревы не имеет смысла. люди будут выпадать из контекста. → отсюда важно создать место, где людям будет удобно коммуницировать с экспертом...
5 месяцев назад
Как через визуальное оформление аудитория считывает наши ценности в блоге?
Они считываются через образы, элементы, цвета, наши паттерны поведения и убеждения, нашу картину мира и устоявшиеся связи в мозге. Все визуальные составляющие - это язык, который рассказывает историю, а самое главное - передает ценности и смыслы. По ценностям - к нам притягивается схожая с нами аудитория. По смыслам - она покупает у нас. Ну или не покупает. С первого взгляда люди считывают: — что ты любишь; — какая ты, как человек; — что тебя окружает и чем ты живешь (а так же насколько меня привлекает...
5 месяцев назад
50 идей: что можно рассказать в блоге, чтобы раскрыть себя как личность?
каждый из нас хочет иметь в блоге лояльность: чтобы люди понимали кто я, чем занимаюсь, что люблю и хотели купить мои продукты/услуги. Желательно сами. Но что вы сделали, для того, чтобы она была? Вот главный вопрос. вы знаете, что: — ко мне в работу заходят не 1, и даже не 2 раза; — я веду блог лет 8, из которых 5 продаю что-то; — за 5 лет у меня никогда не было возвратов; — со всеми учениками я состою в хороших отношениях, и они всегда могут обратиться ко мне за помощью; — я общаюсь с людьми легко...
5 месяцев назад
Просто упаковка, чтобы было красиво? Или продажи?
Да, «просто упаковка» не работает. Важно совершать действия в аккаунте осмысленно. 👉🏻 Понимать свою аудиторию, понимать нишу, в меню выносить только нужное людям, добавлять виджеты, которые закинут человека в контентную воронку, закроют его возражения и подтолкнут к доверию...
2 года назад
Как эффективнее презентовать товары ВКонтакте?
Многие ошибочно предполагают, что ВКонтакте достаточно просто выложить товар, чтобы он выглядел красивенько, и написать на него цену… На самом деле, в этом разделе тоже важны продающие элементы. Для вас...
2 года назад
Продвижение магазина одежды в соцсетях. Разбор
Первый этап - понимание вашей целевой аудитории, то есть людей, которые у вас покупают товар и носят стиль вашей одежды. Например: ЦА: молодые девушки в возрасте 17-25 лет. В одежде важна эстетика, как в самых модных пабликах интернета, картинках Pinterest. Увлекаются модой, спортом, следят за собой. Или так: ЦА: деловые женщины в возрасте 25-35 лет. В одежде важен строгий стиль и элегантность. Женщины часто работают в офисах на хороших должностях, посещают деловые мероприятия, либо имеют свой бизнес...
2 года назад
Специфика продвижения вконтакте
Один из наиболее важных вопросов для бизнесов и экспертов, которые продают онлайн и потеряли основную площадку продаж… Разберёмся, кто такой этот зверь ВКонтакте и что за правила здесь царят? 1️⃣ ВКонтакте сидят больше женщин. Наиболее активны женщины в возрасте 14-35 лет 2️⃣ По официальным данным: в марте аудитория ВКонтакте в России выросла на 8,7% — на 4 млн. ВКонтакте пользуется более 50 млн человек в день. Более чем в 4 раза увеличилось количество регистраций. По контенту: за последний месяц...
2 года назад
Боли в текущих продаж 2022 года больше не актуальны?
На днях я наткнулась на пост, где было мнение, что боли уже не нужны и являются антитрендом, люди ждут позитивную отдачу от брендов, развлекательный контент и так далее. Хочу выразить своё мнение и объяснить, почему это антиутопия. Что такое боли? Боли - это инструмент воздействия на аудиторию с целью стимулировать клиента захотеть совершить покупку. Это инструмент маркетинга, который существует давно, и доказывает свою эффективность. Но все ли боли плохие, агрессивные, давящие? Это когда вы вскрываете проблему и оставляете человека страдать? Далеко нет...
2 года назад
Ошибка, из-за которой сливаются продажи в соцсетях
Да, я говорю про общение с клиентами в диалоге, закрытие лида на продажу.  Как часто происходит? Когда у клиента упаковано сообщество, настроена реклама и приходят первые заявки идёт осознание будто все, самое сложное позади, осталось лишь «просто ответить на сообщения клиентов». Спешу вас огорчить. По этой ошибке вы действительно можете слить половину входящих заявок. И это обидно. А нам, специалистам, особенно…. Когда клиент уже ваш, но из-за отсутствия понимания как общаться он просто перестаёт вам отвечать и уходит...
2 года назад