Была в нас в лаборатории девушка одна, по имени Бэлла. Мы ее промеж себя «непутевой Белкой» называли. Почему непутевая? Потому что все у нее было не как у порядочных. Все наперекосяк.
Вот как-то судачили наши кумушки о делах семейных, о тяжкой доле нашей женской. Тема тут же определилась, про ежедневную готовку. Сколько сил, сколько труда, и все для чего? Что б прожор этих ненасытных кормить, мужьями называемых?..
Каждая рассказала историю свою грустную, мол, когда только женихались, так он и бутербродикам с колбаской купленной рад был, а в жизни супружеской резко все поменялось. Подавай ему, видишь ли, разносолов всяческих, и что б не хуже чем в ресторане, а то и того больше – что б не хуже чем у егонной матушки!
В коллективном стоне не участвовали только мы с Белкой. Мне готовить не для кого, а Белка… Белка только подхихикивала хитро, хоть и была замужем не первый год. Заметили это наши кумушки, и давай к ней приставать: чего ты, Белка, ржешь? Что за долю свою не рыдаешь, с нами в лад?
- А чего мне рыдать? – удивилась Белка. – Я готовлю дважды в неделю. Еще дважды наши дети кашеварят, и один раз «Сам» нас всех кормит какими-нить изысками, а по выходным у нас разгрузочные дни. Так что не о чем мне рыдать, не упахалась я на кастрюльном фронте.
- Как, «Сам»?! – ахнули кумушки. – Как, «разгрузочные дни»?!! Ну-ка ответствуй коллективу, непутевая, какие-таки непотребства ты выписываешь, что жизнь свою никчемную облегчаешь возмутительно??
Белка пожала плечами.
- Да так, ничего этакого. Я вообще приличная женщина! Просто, когда мы с моим женихались еще, я сразу предупредила, что если поженимся, питаться он будет только домашней едой, никаких полуфабрикатов и прочих Макдональдсов! Поверил он, не поверил – не знаю. Но после свадьбы я сразу всякие фри и прочие шаурмы на корню извела. Ишь, деньги тратить да здоровье гробить! Все в семью, копеечка к копеечке. Бульончики разнообразные полезные, паровые овощи, котлетки диетические. Ох, как он обрадовался вначале! Прям довольный ходил весь, что жена ему первое-второе и компот, каждый день свежее, да еще с собой термосок собирает! Потом, правда, радость поубавилась, запоглядывал на бургеры. Но, мы же как договаривались? Ничего вредного? Вот и нечего тут! Страдал он, страдал над супами, несчастный. Года два выдержал примерно, но сник весь, схуднул, затосковал… так жаль его стало! Ладно, говорю, отменяем домашнюю готовку. Порадуй себя бигмаками да фритюрами, один раз живем!
А домашнее… ну, так и быть, сокращу до пару раз в неделю. А что б не только мои полезности на столе бывали, давай, почуди чего душа желает: шашлычок там, либо ветчинку домашнюю в духовке… Мясо, оно мужские руки любит, так ведь говорят? Воооот. А еще детишки наши, любители блинов да пампушек, бабушками балованные. Выделила я им духовку, показала, где в доме мука водится. Давайте, говорю, ляпайте сами пироги да пиццы свои, раз хочется. Будете сами лакомиться, да и нас, родителей, радовать.
А уж выходные – дело святое! Разгрузочные дни. Разгружаем, значит, организмы, от всего, что неделю ели. Вот кто чем сможет, тот тем и разгружает, сами, значит, по своему выбору: хоть гамбургерами, хоть сушами, хоть пироженками из кафешки. Я вот йогуртом и греческим салатиком, к примеру!
Кумушки сидели, открыв рты. Я, признаться, тоже.
Белка прищурилась вдаль, и покивала рыжими косичками-кисточками.
- Да, так и разрешила я. Ну, добрая, что поделать. Не хватает мне характеру!..
- А остальное как? – жадно пискнула Марианна, прозванная за мелкий рост «Мышью». Белка снисходительно глянула со своей табуретки:
- Что остальное?
- Ну, все!.. Все остальное, житейское?.. Вот, к примеру…?
- Также. – твердо отрубила Белка.
Кумушки наши притихли.
Я подобрала челюсть, и углубилась в работу. В душе зрела обида. До конца дня из головы не выходил рассказ Белки непутевой. Лентяйка, всю семью готовкой нагрузила, да еще и в выходные бездельничает! Однако, супруг совсем не против, а даже рад! Не в этом ли хитрость ее иезуитская?
______________________
Друзья, вы находитесь на страничке "Авторского блокнота". Все картинки и текст являются авторскими, принадлежат автору, не предназначены для копирования полностью или частично без согласования с автором (за исключением изображений, взятых из открытых источников).
Автор хотела поделиться с вами хорошим настроением, и надеется, что ей это удалось)