Приветствую вас на канале Авиатехник! В этой статье мы поговорим с вами об интересной пожарной модификации легендарного советского вертолёта Ми-4.
Машина была построена в декабре 1954 года и представляла собой лесопожарный вариант вертолёта, получивший обозначение Ми-4Л.
Ми-4Л мог выполнять следующие задачи: высадка десанта пожарных, тушение огня с помощью установленного в подфюзеляжной кабине водяного ствола и химобработку леса.
Грузовая кабина вертолёта оснащалась двумя баками, объем которых составлял 500 литров каждый. Сверху баков могли разместиться 8 пожарных со снаряжением.
Заправка огнегасящими жидкостями могла осуществляться как на стоянке, так и на режиме висения (см. фото ниже). Пожарники могли высаживаться с помощью бортовой лебёдки или лестницы.
В ходе эксплуатации было установлено, что использование ствола подфюзеляжной кабины малоэффективно. По этой причине основной задачей Ми-4Л стала доставка десанта к месту тушения пожара.
А на этом всё! Делитесь своим мнением в комментариях ниже!
Буду рад, если вы поддержите статью пальцем вверх и подпишитесь на канал Авиатехник! Также подписывайтесь на мой telegram-канал, там выходят не менее интересные публикации: https://t.me/air_craft_technician (<<== ЖМИ, чтобы подписаться!).
Не спешите уходить! Смотрите интересный ролик на моём YouTube-канале: 👇
#авиатехник #интересные факты #наука #самолёты #полёты #аэрофлот #авиация #вертолёты Миля #ми-4 #авиационная техника