Попробовать = купить?
На днях заходит ко мне соседка - бабушка 86 лет и несёт перед собой торт.
⠀
-Это тебе! - говорит и протягивает мне пластиковую коробочку с низкосортным безобразием на взбитых сливках искусственного происхождения.
⠀
-Людмила Николаевна, вы же знаете, я худею. Да и не любительница я тортов на сливках, - тут же пытаюсь отвертеться от пугающего изделия отечественной химической промышленности.
⠀
-Да знаю я… А куда его деть? Не выкидывать же? - заявляет соседка с детской непосредственностью.
⠀
-Съешьте! - во мне просыпается «капитан очевидность».
⠀
-Не могу. У меня язва, да и поджелудочная шалит. И эндокринолог запретил, - отвечает старушка, в задумчивости поглядывая на торт.
⠀
-А зачем покупали? - не выдерживаю я.
⠀
-Так дегустация была. Не могу же я попробовать и ничего не купить. Да и выгодно было по акции, - развела руками Людмила Николаевна.
⠀
▫️▫️▫️
Весь вечер я объясняла престарелой соседке, что дегустации предназначены для того, чтобы люди узнали о новых продуктах, вспомнили о бренде. Ну и для увеличения продаж и избавления от больших остатков, естественно.
⠀
А вот подросткам-промоутерам «которых жалко» бабушкина покупка никак не помогла. Оплата у них почасовая, и проценты с продаж платят крайне редко.
⠀
И те крошки, которые она съела во время дегустации, давно заложены в стоимость продукта.
⠀
P.S. Торт мы выкинули.
#история #история из жизни #история из реальной жизни #реальные истории #реальные истории из жизни людей #купить #что попробовать #улыбнись и попробуй #связь поколений #про жизнь