Хорошею на 100 кеге. Отчёт за 09.02

951 прочитал

Всем привет!

На улице всё ещё весна, хоть календарь и говорит, что самый суровый месяц на дворе. Пока погода радует, стараюсь больше ходить-гулять-воздухом дышать.

Меня зовут Татьяна. Уменьшаюсь дома с большого веса, на сто килограмм. Программа такая - избавление по максимуму от пищевого мусора и подсчет калорий.

Завтрак

Завтрак лентяйки-яйца вкрутую и кофе с сыром. С зернистой горчицей могу есть всё и яйца не исключение)). Немного погодя - яблоко.

  • Яйца вкрутую+горчица
  • Кофе+сыр
  • Яблоко
Всем привет!  На улице всё ещё весна, хоть календарь и говорит, что самый суровый месяц на дворе. Пока погода радует, стараюсь больше ходить-гулять-воздухом дышать.  Меня зовут Татьяна.
Всем привет!  На улице всё ещё весна, хоть календарь и говорит, что самый суровый месяц на дворе. Пока погода радует, стараюсь больше ходить-гулять-воздухом дышать.  Меня зовут Татьяна.-2

Обед

На обед был борщ, вот только по ингредиентам я его не считала. Просто потому, что есть не планировала. Думала что не хочу, сварю себе овощной суп с курицей. А когда приготовила, посмотрела, оказалось - ну как же я без борща? Поэтому взяла из калькулятора "борщ домашний", хоть и кажется мне, что нет 500ккал в этой тарелке.

  • Борщ+хлеб
Всем привет!  На улице всё ещё весна, хоть календарь и говорит, что самый суровый месяц на дворе. Пока погода радует, стараюсь больше ходить-гулять-воздухом дышать.  Меня зовут Татьяна.-3
Всем привет!  На улице всё ещё весна, хоть календарь и говорит, что самый суровый месяц на дворе. Пока погода радует, стараюсь больше ходить-гулять-воздухом дышать.  Меня зовут Татьяна.-4

Ужин

Кусочки вареного куриного мяса и гороховое пюре на гарнир. Кусочки корявенькие - потому как холодец готовила, в процессе немного курятины себе выделила).

  • Куриное мясо
  • Гороховое пюре
  • Цикорий+молоко
Всем привет!  На улице всё ещё весна, хоть календарь и говорит, что самый суровый месяц на дворе. Пока погода радует, стараюсь больше ходить-гулять-воздухом дышать.  Меня зовут Татьяна.-5
Всем привет!  На улице всё ещё весна, хоть календарь и говорит, что самый суровый месяц на дворе. Пока погода радует, стараюсь больше ходить-гулять-воздухом дышать.  Меня зовут Татьяна.-6

Перекус

Спать надо раньше ложиться, что не случались поздние перекусы).

Всем привет!  На улице всё ещё весна, хоть календарь и говорит, что самый суровый месяц на дворе. Пока погода радует, стараюсь больше ходить-гулять-воздухом дышать.  Меня зовут Татьяна.-7

Итого

Всем привет!  На улице всё ещё весна, хоть календарь и говорит, что самый суровый месяц на дворе. Пока погода радует, стараюсь больше ходить-гулять-воздухом дышать.  Меня зовут Татьяна.-8

Вот как то так.

И моя обычная приписка: Напоминаю, перед тем, как кардинально изменить свой рацион необходимо проконсультироваться со специалистом.

Отличного вам настроения!)

Ваша Десятипудовочка.