Глава третья. Смелые коты
Ровно в девять часов утра Чеширски и Ласки сидели у Милтона в офисе. Большие кошки были здесь же, причем Милтон впервые примерил на себя роль такого же участника совещания, как Бар и Ласки. Ему это дело не очень нравилось, но поделать он ничего не мог. Поигрывая ручкой, лев с улыбкой смотрел на Бара. Зверь был явно в своей тарелке, ощущая себя полным хозяином положения. Тигр же выбрал более укромное место в углу, стараясь как можно меньше обращать на себя внимания. Бар уже понял, что такова его тактика – быть менее заметным и стараться подмечать детали, за которыми не мог уследить лев. Хотя, может, ему это и показалось. В общем, работали на пару.
– Что, как настроение? Чё-то вы хмурые какие-то все, – улыбнулся лев, пожевывая жвачку. – Хаски, не принесёшь мне чашечку кофе? Ненавижу утро без кофе.
– Тебе с сахаром? – буркнул тигр.
– Да. Два кусочка, – ещё шире улыбнулся лев, затем снова повернулся к полицейским. – Ладно, чё, шутки в сторону. Вижу, вы деловые ребята. В общем, всё просто. Нам нужна небольшая помощь, содействие. А так как мы открытые парни, то хочу, чтобы вы знали то же, что и мы. Так ведь проще ловить бандитов, не так ли?
Бар посмотрел на Милтона, тот молча кивнул. Ласки тоже поддакнул. Бар ухмыльнулся и, сложив лапы на груди, посмотрел в глаза льву. Очень уж ему не нравился этот его простецкий стиль общения, этакий «рубаха-парень».
– И что же такого интересного вы хотите нам рассказать, агент?
Лев посмотрел на Бара немигающим взглядом. В отличие от всей морды, глаза льва не смеялись. Они были спокойными, холодными, немного уставшими. В них не было какой-то ярости или ненависти, как могло бы показаться на первый взгляд.
– В общем, просто все. Кстати, подпишите документы о неразглашении информации. Бумажная волокита, сам не люблю, но чиркнуть надо, – он пододвинул к ним бумажки. Бар и Ласки подписали сразу, а вот Милтон всё прочитал, прежде чем поставить подпись.
– Ну, вот и отлично, – довольно сказал лев, забирая подписанные листы. – Теперь о главном. Как вы уже заметили, в вашем городе идёт самая настоящая война. Почти как во Вьетнаме, с той лишь разницей, что трупы посреди города, а не в чёртовых джунглях. Ситуация, прямо скажем, нестандартная, и какими бы вы крутыми копами не были, вам нужна наша помощь, парни. И, пожалуй, первое, что вам надо знать – вот, прошу, ознакомьтесь, Харчи Бронкс.
Лев достал папку и раздал всем по бумажке. Взяв листок, Бар сразу же узнал Харчи с его длиннющим белым шрамом. На черной фотографии он был куда милее, чем в реальности.
– Джентльмены, это Харчи Бронкс, наша, а значит, и ваша основная цель. Парень в основном работает с колумбийскими наркокартелями, точнее – осуществляет мирные переговоры и выступает в роли посредника. Три года назад он всего лишь обеспечивал защиту мексиканского картеля Эльмоно, который одновременно воевал и с Дали, и с Мелько – двумя самыми крупными картелями Мексики.
– И что же с ними произошло? – оторвался от бумаги Чеширски.
– Все очень просто. Харчи сумел взять в заложники семьи наркобаронов и сделал это так, что каждый думал на конкурента. А затем, спокойно ликвидировав обе верхушки картелей, взял под контроль их территории.
– Значит, его стратегия – это брать в заложники семьи?
– Да, причем он лично сварил в кипятке нескольких детей сеньоров Дали и Мелько, так, для привлечения полноценного внимания. Не знаю, как ему это удалось, но сделано было именно так.
– Как же вы узнали об этом?
– Это секрет, мы ж ФБР, без обид, – улыбнулся лев.
– И что, этот ваш Бронкс сам на себя работает?
– Вообще, в данный момент не существенно, кто стоит выше. Но мы ведь коллеги, так что скажу. Вуди Харельстон. Но на него немного информации – работает в тени. Говорят, славный малый, что нельзя сказать о его подручном Харчи. Ходит шутка, что когда Вуди приручил свою правую руку убивать, то стал переживать, что она задушит его во время сна. Впрочем, для этого есть все основания, так как после Мексики Харчи переключился на войну с колумбийцами. И уж там совсем не сдерживал себя, заставив королей наркоторговли пойти на невыгодный для себя мир.
– Какой-то демон прям, – резюмировал Милтон.
– А почему нет? Для многих семей в Мексике (теперь уже и в Колумбии) этот шимпанзе таковым и является. Холодная, безжалостная, расчетливая машина.
– И что он забыл у нас? Зачем ему наш город? – спросил Милтон, отодвигая биографию Харчи. – У нас, конечно, неплохой рынок для сбыта, но я не понимаю, зачем приезжать и убирать конкретно котов.
– Вот это нам и надо выяснить. Я с вами полностью согласен. Я пока тоже не вижу особой нужды убирать котов. Но факт остаётся фактом – это дело рук картеля. Мы же не зря вчера просидели в палате, один из котов полностью подтвердил присутствие Харчи.
– А что требуется от нас?
– Полное содействие. Мне нужна вся информация. Потрясите ваших информаторов – это же ваш город, у вас здесь глаза и уши. Сейчас важно понять, что именно здесь ищет картель. Только в пекло не суйтесь, эти ребята не по вашим зубам. Согласны, детектив? – лев посмотрел Бара.
– Ну, пока всё было хорошо. Мы спокойно собирали трупы, искали улики – как и положено тупым обычным копам.
– Не ерничайте. Вы должны понимать, что дальше будет только хуже. Харчи всегда подчищает хвосты и очень любит убивать семьи, родственников – всех, кто хоть немного близок. Это его фирменная фишка. Я же не просто так вам рассказал всё – у нас был печальный опыт. В Чикаго, когда мы впервые познакомились с Харчи, нам помогал детектив. Действовал он открыто, смело. В результате его семью сожгли живьем. Поэтому, говоря вам про этого шимпанзе, я лишь хочу показать, что это не мелкий бандит, а целая безжалостная структура с оборотом в несколько миллиардов долларов. У них всё, как в маленьком государстве, даже разведка есть своя. Именно поэтому ваше участие должно быть минимально. Точнее, сбор информации. Кстати, детектив, вы же уже имели дело с приматами?
– В моем случае это была всего лишь банда. Но, конечно, нельзя не отметить, что они дрались до конца. Но тут… Вы видели, как убили жертв?
– Поясните?
– Одна пуля в голову, одна в сердце. Зверь, убивающий котов, явно либо военный, либо очень опытный наёмник. У вас есть информация по нему?
– Может, это удача? – тихо сказал тигр.
– Нет, это явный профессионализм. Более того, этот наёмник вошёл в клуб один. Я первый раз сталкиваюсь с таким. Мало того, что он убил троих так, что они даже не успели вытащить оружие, так ещё взял четвертого, как щит и с ним поднялся на второй этаж, где, прикрываясь телом, положил остальных кошек.
– У Харчи много опытных убийц. Предпочитает брать качеством, а не количеством. И так во всём.
– То есть, конкретных данных на этого убийцу у вас нет?
– Я уже пояснил этот вопрос, – лениво сказал лев и повернулся к остальным. – В общем, господа, на этом я бы хотел закончить. Прошу вас, если не сложно, пообщайтесь с вашими информаторами. Сейчас не время искать регалии, важно остановить этих ребят. Так что прилагаем все усилия и завтра в это же время посмотрим, как мы продвинулись.
– А почему вас всего двое? – спросил Ласки. – Если всё так круто, почему так мало зверей?
– Мы же их пока не берем. Важно понять, за что сажать. Улики, свидетели. Пока нет ничего. Свидетелей они не оставляют, улик тоже особо нет. Вы вроде профессионал, к чему такой вопрос?
– К тому, что надо подключать национальную гвардию, – ухмыльнулся Бар и посмотрел в потолок. Теперь стало понятно, откуда эта стратегия у Харчи. Сначала предложить дружбу, а потом ударить, пользуясь тем, что противник расслаблен. Оказывается, он так всегда делал.
– Мы и есть национальная гвардия, – снова подключился Хаски. – И только от нас зависит, будет ли эта обезьяна тут хозяйничать или нет.
– Большие кошки снова в деле, – Бар сжал кулаки и помахал ими, имитируя боксёра.
Лев улыбнулся и, положив лапы на стол, вытащил у него бумагу с делом Харчи.
– Надеюсь, чувство юмора у вас постоянное, детектив. Не люблю скучных ребят, – сказал лев и вышел из офиса.
Бар посмотрел на Милтона. Тот сидел и медленно перебирал шерсть у подбородка. В такие минуты капитан всегда что-то усиленно обдумывал, так сказать, строил свои дерзкие планы. Только чаще всего они касались либо премий, либо причин, по которым их лишали. Но в этот раз всё, видимо, было иначе. Как-никак картель нарисовался на горизонте.
– Что скажешь? – Бар косо посмотрел на капитана. – Чё делать-то?
– Да пока ничего. Будем собирать информацию. Они ведь правы, потрясти информаторов стоит. У тебя же есть пару ребят?
– Да найдётся, почему нет. Если, конечно, ещё не свалили из города. Вся это мокруха здорово напрягает стукачей, сам понимаешь. Этим-то плевать, это не их информаторы.
– Всё равно, постарайтесь что-нибудь достать.
– Хорошо. Как скажешь, босс, – Бар поднялся и вместе с Ласки вышел из офиса. Настало время искать Хензо, если до него ещё не успел добраться этот Харчи Бронкс. Мистер злобный шимпанзе.