Найти в Дзене
Стиль "Х"

Почему на Рено Дастер шумно переключаются передачи (показываю на своей машине). Некоторые доработки автомобиля

Пробежимся по доработкам, которые были проведены на моем Рено Дастер.

Были установлены противотуманные фары двухрежимные с ближним и дальним светом.

-2

Также я установил пластиковый обвес по периметру кузова, молдинги на двери.

-3

Меня просили показать, отличается ли структура пластика. Внизу заводской пластик, а вверху накладки, которые были установлены мной. Издалека их практически не отличить.

-4

Есть небольшое отличие по тону, но кто не знает, даже не поймет. Я не знаю, какая структура у заводских накладок, но у покупных немного другая.

Также многие спрашивали, зачем этот пластик на ковролин.

-5

Я считаю, что это нужная вещь. Была бы она матовая, а не глянцевая. Может быть производители когда-нибудь догадаются так сделать. Особенно у кого дети, они постоянно наступают на ковролин. У Дастера он в этом месте открытый.

Но обзор сегодня не совсем о доработках. Я хотел поинтересоваться, у кого коробка на Дастере механическая. Работает она нормально.

-6

Хрустов и воя нет. Немного подвывает, но это почти не слышно. Скорости туговато включаются, но фиксация хорошая. В момент переключения слышен небольшой шум, как будто здесь не тросиковый привод, а установлена кулиса.

Вот я и хотел спросить – у все ли так? Третья передача включается шумнее всех. Конечно, Дастер – автомобиль не С-класса, но передачи переключаются со стуком, иногда подкусывают. В остальном нареканий к трансмиссии нет, она не шумит, не воет.

Напишите в комментариях, есть ли шум при переключении передач на вашей машине, пусть даже не на Дастере. Гордитесь ли вы отечественным автопромом, или лучше будете ездить на Рено, и почему.

Читайте также:

Авто
5,66 млн интересуются