Пробежимся по доработкам, которые были проведены на моем Рено Дастер.
Были установлены противотуманные фары двухрежимные с ближним и дальним светом.
Также я установил пластиковый обвес по периметру кузова, молдинги на двери.
Меня просили показать, отличается ли структура пластика. Внизу заводской пластик, а вверху накладки, которые были установлены мной. Издалека их практически не отличить.
Есть небольшое отличие по тону, но кто не знает, даже не поймет. Я не знаю, какая структура у заводских накладок, но у покупных немного другая.
Также многие спрашивали, зачем этот пластик на ковролин.
Я считаю, что это нужная вещь. Была бы она матовая, а не глянцевая. Может быть производители когда-нибудь догадаются так сделать. Особенно у кого дети, они постоянно наступают на ковролин. У Дастера он в этом месте открытый.
Но обзор сегодня не совсем о доработках. Я хотел поинтересоваться, у кого коробка на Дастере механическая. Работает она нормально.
Хрустов и воя нет. Немного подвывает, но это почти не слышно. Скорости туговато включаются, но фиксация хорошая. В момент переключения слышен небольшой шум, как будто здесь не тросиковый привод, а установлена кулиса.
Вот я и хотел спросить – у все ли так? Третья передача включается шумнее всех. Конечно, Дастер – автомобиль не С-класса, но передачи переключаются со стуком, иногда подкусывают. В остальном нареканий к трансмиссии нет, она не шумит, не воет.
Напишите в комментариях, есть ли шум при переключении передач на вашей машине, пусть даже не на Дастере. Гордитесь ли вы отечественным автопромом, или лучше будете ездить на Рено, и почему.
Читайте также: