Найти в Дзене

Маркетинг в общепите

Недавно писал статью о том, сколько должен быть оборот у точки общепита для её рентабельности. Теперь хочу рассказать, как увеличить этот самый оборот.

Маркетинг
Маркетинг

Я не являюсь владельцем подобного заведения, поэтому здесь будут представлены лишь мои мысли. У меня есть 3 варианта повышения оборота, не теряя при этом качество продукта.

1. Раздать всем водителям автобусов, такси и сотрудникам ППС скидочные карты. Например, при предъявлении такой карты они будут получать скидку в 15% на любой заказ. Конечно тогда ваша наценка с 39% за заказ упадёт до 24%, однако стоит учитывать тот факт, что они станут чаще делать заказ именно у вас. Примерно так я представляю себе эту карту:

Скидочная карта
Скидочная карта

2. Выгодное комбо. Например при покупке обычной шаурмы (160 рублей) и картошки (50 рублей), любой напиток бесплатно. Себестоимость напитка в таких заведениях обычно от 7 рублей за чай до 30 рублей за морс 0,5 литра. Из 210 рублей мы получим 39% и вычтем из этого 30 рублей. В итоге наша чистая прибыль с этого заказа получится около 52 рублей. К тому же клиент станет к нам более лоялен.

Морс
Морс

3. Можно выдавать к каждой шаурме бесплатный чай или кофе, их себестоимость от 7 до 15 рублей. Как и в предыдущем случае, это лишь немного снизит нашу прибыль, но сделает клиента более лояльным.

Чай
Чай

На этом у меня всё. Надеюсь статья была вам хоть немного полезна или интересна. Если это так, то поддержите канал лайком. Удачи!

P.S. Писал про точку по продаже шаурмы из прошлого поста если что.

Еда
6,93 млн интересуются