Взялся за гуж, не говори, что не дюж. Это я говорю. А организм настойчиво требует что-то купить., намекая на кредитку. Купишь сегодня, в понедельник положишь все на место. Быстро положенное не считается взятым настойчиво шепчет мне житель левого плеча.
Знаю, проходили. Распечатанная кредитка очень не скоро становится полной. На эти грабли я наступала раза четыре. Должно же когда-то дойти. Я упорно держусь. Не поддаюсь на провокации. Силы на исходе. Смотрю на время и вижу там 8.20. Северный пушной зверек. Мне срочно нужно найти чем себя занять.
На обед сварила гречку. Молоко есть. Уже не голодные. Эту же гречку на ужин будем есть с запеченными в духовке куриными колбасками. Колбаски-долгожители ждут своего часа, если не ошибаюсь, с четверга. Пришло их время.
Мне кажется или в выходные люди едят не потому что хочется есть, а потому что в доме есть еда. Много денег уходит на перекусы. Чай с печенькой или с бутербродиком. Конфетка или горсть орешков потому что проходил по кухне мимо. Я пока держусь, но уже есть неистребимое желание заклеить рот скотчем.
Деточка уехала в боулинг. На ее ужине сэкономим. Допиваю компот. Сомнительная замена фруктам, которых в доме нет. Но так лучше, чем вообще без ничего.
Ходя как шатун по квартире в поисках чем бы себя занять, наткнулась взглядом на скачанную полгода назад программку. На шпагат за тридцать дней. Не в голове провернулось шило. И опля новый эксперимент готов. Может ли не очень молодая женщина, которая никогда не занималась спортом сесть на шпагат за месяц. Начну сегодня. Чего ждать-то.