Найти в Дзене

BMW 3-SERIES с двигателем М5(Е60)-HARTGE H50

Для начала накину вам немного контекста. Hartge является немецким автомобильным тюнером, она получила статус автопроизводителя в Германии. Она специализируется тюнингом автомобилей марки BMW, MINI и Range Rover. Herbert HARTGE GmbH был основан гонщиком Гербердом Хартгом в 1971 году в Мерциге, который в начале своего пути специализировался на улучшении двигателей автомобилей BMW.

Логотип
Логотип

Компания HARTGE GmbH была основана гонщиком Гербердом Хартге в 1971 году в Мерциге, который в начале своего пути специализировался на улучшении двигателей автомобилей BMW выступал с ними в гонках. С 1969 по 1983 годы он был успешным автогонщиком не только на территории Германии, а и за рубежом, в первую очередь в автомобилях Формулы V, в классе автомобилей GT на автомобилях BMW, Volkswagen и Ford.

Компания прекратила своё существование в 2019 г. За весь этот период, она выпустила большое количество доработок к автомобилям.

Предлагаю вам ознакомиться с одним из автомобилей:

«Для владельца Hartge жизнь должна быть одним постоянным хихиканьем. Представьте себе сцену автобана: впереди вы замечаете 911, водитель которого только что заметил ваш аккуратный салон BMW, догоняющий его в зеркале заднего вида. Вы точно знаете, что должно произойти, потому что это случалось бесчисленное количество раз раньше. Герр Порше считает своим долгом продемонстрировать превосходство автомобиля, к которому, по его мнению, вы должны стремиться, поэтому он опускает пару винтиков и открывает краны. Теперь представьте себе его удрученное лицо и разинутый рот, когда ваш скромный BMW просто проезжает мимо него, как будто он нажал задний ход…

Kомпания Hartge GmbH во время существования, втискивала крупногабаритные двигатели с увеличенной мощностью в небольшие седаны и купе. Их творения не были чем-то иным, кроме впечатляющего, но обычно они заключены в тонкие тела, готовые напугать ничего не подозревающих, уверенных в себе водителей суперкаров. Но больше нет. Немногие автомобили когда-либо источали такую угрозу, как H50. Она почти мультяшно, трещит по швам, как тело бодибилдера, наполненное стероидами.

Автомобиль на выставке в Ессене
Автомобиль на выставке в Ессене

Только посмотрите на этот приподнятый, сильно вентилируемый капот, разрезанные крылья, четыре толстые трубы, очень низкую подвеску и эти огромные 21-дюймовые колеса. Скрытность, похоже, исключена из меню.

Автомобиль, который вы видите здесь, когда-то был скромным 330i. Теперь, после одной серьезной пересадки и экстремальной перестройки, его сердце бьется с четырьмя дополнительными цилиндрами. В моторный отсек втиснут необычный 5-литровый агрегат V10, который обычно питает M5 и M6. Сейчас это может показаться безумием, но установки стандартного двигателя мощностью «всего» 500 л.с. никогда не было достаточно для Hartge, поэтому они переработали головки цилиндров, установили новые распределительные валы и перенастроили ECU. Нажатие кнопки «Power» теперь запускает колоссальный двигатель мощностью 550 л.с. и крутящим моментом 520 Nm, вооруженный и готовый запустить эту 1670-килограммовую машину прямо на горизонт

.

(Этот монструозный седан разгонялся до 96 км/ч всего за 4.2 секунды, а максимальная скорость 199mph(320км/ч)).

Фото подкапотного пространства
Фото подкапотного пространства

Или, по крайней мере, скоро это произойдет. Видите ли, доктору медицинских наук Хартге Фолькеру Шу и его команде потребовалось больше времени, чем ожидалось, чтобы сопоставить электрические системы M5 с 3-й серии E90.

Шу надеялся, что электромонтажные работы будут одной из самых простых задач в рамках проекта, но это стало одним из самых больших препятствий, которые им пришлось преодолеть. Для нашего сегодняшнего теста, организованного несколько недель назад, чтобы позволить evo первым сесть за руль, большие пушки были сняты с вооружения. Кнопка включения гипердвигателя недоступна, поэтому, к некоторому разочарованию, у нас есть всего 400 л.с. для игры.

«Для нас было неожиданностью, - объяснил Шу, - что две машины, выпущенные в одно и то же время, должны быть такими разными. Это почти так же, как если бы мы взяли двигатель от другого производителя. У нас был двигатель, работающий на полную мощность, но нам пришлось снова отключить его для работы с другими системами, такими как система контроля тяги DSC и бортовой компьютер. Тем не менее, это очень близко к цели, так что мы будем готовы построить первые автомобили для клиентов в апреле.'

На данный момент проект занял около 12 недель, начиная с двух комплектных автомобилей – 3-й серии и M5.В будущем Hartge просто купит двигатель V10 и другие необходимые детали M5, но чтобы понять, как соединить эти две машины, логичной отправной точкой стали целых два автомобиля. Инженерам пришлось продумывать преобразование поэтапно, первый из которых состоял в том, чтобы просто разместить массивный двигатель и коробку передач SMG в пространстве, никогда не предназначенном для того, чтобы проглотить что-то настолько большое. Рулевая рейка потребовала небольшой модификации, и для всех вспомогательных устройств пришлось найти новые дома, но, как оказалось, все это было детскими штучками по сравнению с разборкой чрезвычайно сложной электрической системы, которую BMW использует для M5.

Сзади карданный вал M5 и дифференциал M пришлось укоротить, чтобы они соответствовали размерам 3-й серии. Передаточное отношение осей было изменено в соответствии с более прочными подшипниками рычагов и (полностью регулируемыми) многорычажными рычагами, чтобы все это не разрывалось на части.

Чтобы H50 не сбросил вас с дороги, совместно с Bilstein были разработаны новые пружины и амортизаторы с увеличенной частотой вращения передних пружин, чтобы справиться с дополнительным весом V10. В настоящее время H50 находится на целых 30 мм ниже, чем 330i

Автомобиль требует экстремально драйва. Здесь это заранее запрограммировано. Спокойно ездить на таких машинах нельзя — их надо «рвать» и присущим визгом «резины» и рёвом выхлопа на максимальных оборотах. »

Спасибо за прочтение,надеюсь вы на меня подпишитесь, в дальнейшем будут выходить статьи.

Всё, что в кавычках это перевод статьи из одного великобританского журнала. Так же хочу добавить, у российских журналистов она также была на тесте, но с неограниченной мощностью (как в этой статье)

:

http://www.auto-tuning-news.com/tuning/all_new_hartge_h50_v10_drive.html

Если вы обладаете большей информацией,то напишите в комментариях, мне было бы интересно узнать:)