Найти в Дзене

Лифтбэк

100 топ-авторов
6360 интересуются
11,6 тыс читали · 11 месяцев назад
Что хорошего и что плохого я нашел в лифтбэке Москвич 6? Отзыв владельца на первых 10 000 км пробега
В июле 2024 года я стал счастливым обладателем шестой модели автомобиля Москвич. Отзывы на эту машину я читал разные. Пишут в основном обзорщики, а не сами владельцы, поэтому хочу добавить в общую копилку свое мнение. За это время я проехал на нем почти 7000 километров по городу и трассе и определил для себя главные достоинства и недостатки. Итак, поехали. Ключевой вопрос — почему Москвич 6? Ответ на этот вопрос не такой простой. Начну с того, что машин D-класса доступно сегодня не так много. Что...
6219 читали · 7 месяцев назад
«Нормальная машина, а в лифтбэке даже симпатичная»: владелец честно рассказал о своей Granta-лифтбэк
Недавно нас с семьёй позвал на мероприятие мой хороший друг Артем на годовщину свадьбы. В итоге встретился с многими старыми знакомыми. Отмечали, и вот как-то все мужчины пошли на «перекур». Там как обычно, разговоры "от авто до жен". Вот завел разговор Артем о своем лифтбэке, одна половина поддерживает, вторая "прикалывается". По итогу: пошутили, посмеялись и поругали авто, ведь есть за что. В его случае машина покупалась для постоянных покатушек. В общем, особого выбора у него не было. Только отечественный автомобиль или ничего...
473 читали · 3 месяца назад
Спортивный и быстрый лифтбэк. Hongqi представила на нашем рынке новый H6. Цены комплектации и перспектива в РФ
Вы знаете, что самое странное в российском автопроме 2025 года? То, что мы до сих пор воспринимаем китайские машины как "бюджетную альтернативу". Но времена меняются. Hongqi H6 — лифтбек, который напичкан современными опциями, быстро разгоняется и выглядит... как минимум неоднозначно. Это либо революция, либо самый дорогой китайский провал на нашем рынке. Давайте разбираться, почему этот автомобиль заставляет экспертов спорить. 2.0-литровый турбомотор на 245 лошадей — это вам не те дребезжащие агрегаты, которые ставили на первые Geely...
1 год назад
Универсальный игрок или набор компромиссов: лифтбэк
Можно ли сочетать в одном автомобиле преимущества седана и хетчбэка? Или на практике получившийся гибрид лишь объединяет недостатки обоих типов кузова? Как это часто бывает, всё зависит от угла зрения. В поиске идеала Седан — один из старейших типов кузова, который появился, когда двигатель автомобилей в начале XX века переехал из-под сидений вперед. Его еще называют трехобъемным, так как силовой агрегат, пассажирский салон и багажник представляют собой три отделенных друг от друга объема. Когда-то роль багажника играл дорожный сундук, который ставили на откидную площадку позади салона...
1438 читали · 11 месяцев назад
Испытал «сочный» лифтбэк JAC J7. Что понравилось, а что нет
ERID: 2VtzquYct8G Сочные ассоциации лифтбэк JAC J7 вызывает по двум причинам: одна – вполне очевидна и читается в названии. Вторая – возникает при близком знакомстве с автомобилем. Насколько хорош J7, где подвохи и сможет ли привлечь аудиторию, разберемся в этой статье. Давайте взглянем на рынок. Что мы видим? Незаполненные пустоты. Кроссоверов – пруд пруди. А из «пузотерок» и выбрать-то нечего. А помните «жирные» времена? Везли все, чего душе угодно. И особнячком в этом изобилии стояли ВАГовские «лифтбэки»...
4 месяца назад
Лифтбэк Honda GT наконец дебютировал
Публичная премьера серийных версий этих автомобилей состоялась в рамках автосалона в Шанхае в 2025 году. На стенде были представлены две модификации с разным внешним оформлением: одна — от GAC Honda, вторая — от Dongfeng Honda. Хотя ещё весной прошлого года компания раскрыла концепт, на сей раз речь уже шла о полноценной товарной версии, готовой к продаже. Обе новинки обладают одинаковыми кузовными очертаниями и некоторыми едиными стилистическими чертами. В частности, это чёрные панели с логотипом...
3 дня назад
Hongqi H6: китайский лифтбэк с характером «дракона» и премиальным лоском
Китайские автопроизводители не стремятся придать своим моделям агрессивный облик — скорее, их дизайн наполнен национальными мотивами и дружелюбной харизмой. Hongqi H6 2025 — яркий пример: в его внешности нет хищности BMW или строгости Mercedes, но угадывается образ праздничного китайского дракона. Вытянутый силуэт, узкие светодиодные фары и массивная решетка радиатора с хромированной стрелой создают ощущение динамики и статуса, а двухцветная окраска и эффект «парящей» крыши добавляют премиальности...
3 дня назад
«Хончи» с ощущением церемониальности: тест-драйв лифтбэка Hongqi H6
Hongqi H6 — это премиальный лифтбэк с флером номенклатурного шика: чего только стоит красное знамя, светящееся на дверях и капоте в ночи! В России сейчас он один занимает целый сегмент, в котором еще недавно царили Audi A5 Sportback, BMW 5 Series GT и Mercedes-Benz CLS. Есть ли у китайского претендента характер для того, чтобы стать достойной альтернативой немцам, выясняла «Газета.Ru». Вы знаете, китайцы даже не пытаются изобразить агрессию в дизайне своих автомобилей. Ну, или мы ее не считываем за таковую...
1 неделю назад
Лифтбэк для тех, кто не хочет переплачивать за бренд. Мой тест Bestune B70
Есть машины, которые с первого взгляда цепляют смелостью. Старый Bestune B70 был из таких: необычный и узнаваемый дизайн фар, сложная решетка радиатора, стиль. Рестайлинговый B70 — другой. Диодная полоса спереди теперь встречает нас в стиле современных трендов, демонстрируя хищный “взгляд”, но вместе с этим ушла та самая харизма. Задние фонари тоже стали проще и опознать машину в потоке теперь труднее. Это не плохо и не хорошо — просто по-другому. Лифтбэк всё так же выглядит солидно и вытянуто, а за счёт пятидверного кузова остаётся практичным...
2 недели назад
С классическим «автоматом» и ценой до 2,5 млн рублей: топ-10 самых доступных моделей с АКП в России (в их числе седан Solaris HS, кроссовер Belgee X70 и большой лифтбэк Bestune B70)
С падением российского рынка новых авто многие автопроизводители снизили цены на свои машины. Стали доступнее и машины с классическими автоматами. Ресурс «Автоновости дня» проанализировал актуальные прайс-листы и составил перечень из 10 самых доступных моделей в России с «автоматами». Стоимость самой дорогой модели не превышает 2,5 млн рублей. Самым доступным автомобилем с «автоматом» в России на текущий момент является китайский седан Jetta VA3, цены на который в России начинаются от 2 013 000 рублей за версию Aggressive...
3 недели назад
Volkswagen показал новый Lamando L — стильный лифтбэк с мотором от Golf GTI по цене Весты
Volkswagen показал новый Lamando L — стильный лифтбэк с мотором от Golf GTI по цене Весты. В топе он выдаёт 220 сил и разгоняется до сотни за 6,9 секунды. Версия GTS отличается безрамочными дверями, 19-дюймовыми дисками и чёрным декором кузова...