Я работала 10 часов. С 8 утра и до 19 вечера, час на перерыв.
⠀
Я не чувствовала усталости, когда пришла домой, она накатила постепенно, навалилась вместе с осознанием событий, произошедших сегодня.
⠀
Обычная еда не принесла достаточного удовлетворения, к тому же остыла к концу, и мне захотелось выпить нечто согревающее. Выбор пал на гречишный чай.
⠀
Мелкие структурированные крупинки, излучающие нежный желтый оттенок.
⠀
Моя большая прозрачная вкусная чашка, держатель для сетки, чтобы лепестки не мешали полностью насладиться, пар кипятка и солнечные переливы чая.
⠀
Чашка уже стоит на слегка заваленном письменном столе в комнате. Папе может не понравиться наличие жидкости рядом с компьютером. Ещё секунда и чая на столе нет. Он безвозвратно исчез для меня. Разбился об пол, раскидав свои останки на половину комнаты, затёк под самый дальний уголок мебели. По коже бегут мурашки.
⠀
Я зла на себя, свои проницательные мысли и резкие движения. Злость обжигает пальцы золотыми лучиками гречихи. Проникает мелкими осколками глубоко в кожу. Злость разлетается во все стороны, проникает в самые отдалённые уголки сердца. «Отстань, мам, какая тебе разница?! Ничего не разбилось, ясно?! Тряпка где?!»
⠀
Поверхность пола пуста и суха. На столе снова гречишный чай. Я делаю глоток, отставляю не менее огромную чашку и продолжаю мерно клацать по клавишам. И знаете, уже совсем не важно, что скажет папа.
⠀
Спокойствие разливается по всему телу, пронизывает кончики беглых пальцев и после лёгкого прикосновения к клавиатуре превращается в буквы на экране. «Мам, прости меня за резкость, ладно?»