Наверняка многие помнят значок «Москвича» - хромированный многоугольник со шпилем и зубцами Кремля на красном фоне. Описание грубовато, конечно, потому как рисунок, да и форма эмблемы с течением времени понемногу менялись, но суть передана верно. Производитель по ней идентифицировался безошибочно. А потом друг в одночасье, вместо яркой эмблемы внушительного размера «Москвичи» стали довольствоваться скудной надписью «АЗЛК». Ее и вблизи-то разглядеть было сложно, не говоря уже о том, чтобы заметить на расстоянии. И это в то время, когда иностранцы старались наоборот подчеркнуть фирменный лейбл. Ну, не странно ли?! Фирменный знак именно в вышеописанном виде впервые появился в 1956 году на «Москвич-402». На тот момент это был современный автомобиль к проектированию которого приложили рук не только московские конструкторы, но и инженеры с ГАЗа. Так что украсить перспективную модель яркой эмблемой было логичным поступком. Когда в 1964 году в серию пошел новый «Москвич-408», то эмблема переко
Почему у «Москвича» красивую эмблему забрали, а скучные буквы поставили - во всем Кремль виноват
25 января 202225 янв 2022
6405
3 мин