Найти тему
Евгений

Главный тренд ресторанного бизнесе в 2022 году

Если раньше доставка из ресторана была не очень популярна, то сейчас большая часть выручки приходится именно на заказы на доставку и с собой.

С наступлением карантина кафе и рестораны теперь пустуют, население вынуждено оставаться дома и соблюдать правила.

 Новые тенденции в ресторанном бизнесе помогают заведениям оставаться на плаву и не закрыться.

При этом опросы в Китае показали, что после пандемии, люди скорее всего, будут тратить больше на доставку еды, а также есть вероятность, что спрос на доставка быстро вернется к докризисному уровню. 

Культура доставки еды и онлайн-заказа развивается невероятно быстрыми темпами, тем более во время пандемии, когда заведения закрывают для посещения, и разрешают работать только навынос или на доставку (кроме доставки алкоголя и продажи напитков навынос). 

Приложения Delivery.com, Uber Eats, Caviar — одни из самых популярных в сфере еды в мире.

Согласно последнему исследованию ResearchAndMarkets объем мирового рынка доставки общепита онлайн в 2018 году составил $84,6 млрд. 

-2

По прогнозам аналитиков, активный рост продолжится и в будущем — в среднем на 9,8% — до 2026 года. В России и Украине сегмент доставки также показывает активный рост: за последние 5 лет рынок вырос на 35%.

Например, в 2018 году на украинский рынок зашел испанский стартап Glovo, а уже в начале 2019-го — Uber Eats. 

В России все еще лучше: там давно работают Delivery Club и «Яндекс.Еда», также свои сервисы запустили известный блогер Варламов и «Тинькофф банк». В реалиях карантина, доставка это то, что приносит большую часть прибыли заведениям. 
-3

Маркетинговые активности ресторана и программы лояльности все больше уходят в приложения. 

В конце 2018 года McDonald’s и Starbucks впервые развернули рекламные акции только для приложений, а Burger King привязал их еще и к геолокации: в сети раздавали бесплатные сэндвичи любому, кто скачает их приложение, стоя в пределах 200 метров от главного конкурента — McDonald’s. Акция сделала приложение Burger King самым загружаемым бесплатным приложением в App Store в первые дни акции.

Еда
6,93 млн интересуются