Найти тему
Московские Новости

Как меняются предпочтения любителей спиртного по всему миру

Оглавление

Различные бренды выпускают все больше безалкогольной продукции на фоне повышающегося спроса — люди стали чаще задумываться о своем здоровье, считают некоторые эксперты.

Тенденция

На фоне высокого роста спроса на безалкогольные напитки различные бренды все чаще начитают выпускать данную продукцию. Об этом пишет Axios.

  • Зачастую безалкогольные напитки преподносятся производителями как здоровая альтернатива для людей, которые хотят весело провести время в компании друзей и избежать похмелья.
  • По словам экспертов из исследовательской компании NielsenIQ, безалкогольные напитки были доступны для потребителей на протяжении многих лет, однако после пандемии COVID-19 спрос на продукцию существенно вырос.
  • С октября 2020 года по осень 2021 года только в США продажи безалкогольных напитков выросли на 33% — до $331 млн, сообщили в NielsenIQ.
  • Эксперты считают, что люди все чаще отказываются от алкоголя, чтобы улучшить качество сна и повысить продуктивность.
  • безалкогольных напитков вырастет еще на 31%.По прогнозам исследовательской компании IWSR, к 2024 году рынок

Действующие лица

  • Американская поп-исполнительница Кэти Перри выпустила линейку безалкогольных аперитивов De Soi. По словам певицы, в свои 37 лет она уже не может употреблять алкоголь, как в 20-летнем возрасте. Она отметила, что напитки в ее линейке содержат адаптогены — общетонизирующие средства, которые, как предполагается, помогают организму справляться со стрессом и повышают иммунитет.
  • Производитель Heineken уже несколько лет сотрудничает с организаторами чемпионата «Формула-1», на котором компания продает свое безалкогольное пиво Heineken 0.0 со слоганом «Ни капли алкоголя за рулем».
  • Стартап Boisson открыл пять магазинов в престижных районах Нью-Йорка и начал продавать безалкогольные напитки 125 брендов, включая Thomson & Scott Noughty, Seedlip, Figlia и Optimist. По словам представителя компании, посещаемость магазинов и объем онлайн-продаж продолжают расти.

Почему это происходит

Специалисты предрекают популярность растительным продуктам, индонезийскому напитку на основе кофе и авокадо, а также безалкогольным версиям спиртных напитков. При этом эксперты считают, что текущие проблемы пищевой индустрии сохранятся, основная сложность — перебои с поставками.

Многие эксперты считают, что популярность безалкогольных напитков напрямую связана с новыми тенденциями в обществе, появившимися после пандемии коронавируса.

  • По их словам, во время карантина люди начали ограничивать потребление алкоголя и впоследствии потеряли к нему интерес.
  • , которых зачастую характеризуют как людей, «интересующихся трезвостью» — этот термин в 2018 году придумала американская писательница Руби Уоррингтон.Эта тенденция наиболее распространена среди миллениалови зумеров
  • Миллениалов и зумеров принято считать менее «жаждущими» алкоголя поколениями по сравнению с предыдущими.
  • Кроме того, в 2022 году 19% жителей США присоединились к акции «сухой январь», в рамках которой люди должны воздерживаться от употребления алкоголя в течение месяца. В 2021 году в ней участвовали лишь 13%.

Но при этом

Специалисты предупреждают, что о значительном снижении популярности алкогольных напитков говорить еще рано.

  • Согласно данным NielsenIQ, 78% покупателей безалкогольной продукции употребляют и спиртные напитки.
  • Аналитики из компании IWSR отметили, что потребители из 10 стран, включая США и Великобританию, «предпочитают умеренность воздержанию».
  • Так, 58% опрошенных сообщили, что они употребляют слабоалкогольные, безалкогольные и крепкие напитки.

Мировая практика

В России среди опрошенных ВЦИОМ россиян 69% признались, что иногда употребляют алкоголь, 31% — не пьют его вообще. На фоне частичного сокращения спроса на спиртные напитки в апреле-июне 2021 года в стране розничные продажи пива снизились почти на 2% в сравнении с аналогичным периодом 2020 года. Аналогичная тенденция коснулась и водки: в первой половине прошлого года розничные продажи этого алкогольного напитка упали на 4% по сравнению с началом 2020 года.

  • В Великобритании, согласно декабрьскому исследованию организации Alcohol Change UK, 18% респондентов планировали присоединиться к акции «сухой январь» в 2022 году. По оценкам экспертов, это 7,9 млн жителей страны — на 22% больше, чем в 2020 году. При этом 28% британцев признались, что в 2021 году стали пить больше по сравнению с 2020-м. 25% опрошенных заявили, что хотели бы уменьшить количество употребления алкоголя в 2022 году.
  • После пандемии COVID-19 жители Германии стали больше заботиться о своем здоровье. По данным Statista, в 2021 году 61,5% немцев часто придерживались сбалансированной диеты. Также в стране растет популярность безалкогольных напитков. В прошлом году 46% населения Германии стали чаще употреблять безалкогольное пиво.

Еда
6,93 млн интересуются