47,8K подписчиков

Салат из свежей капусты (без изысков, но очень вкусно получается)

13K прочитали

Этот салат будет уместен как на повседневном, так и на праздничном столе, и непременно всех удивит сочетанием вкусов!

Этот салат будет уместен как на повседневном, так и на праздничном столе, и непременно всех удивит сочетанием вкусов! Здравствуйте, уважаемые читатели моего канала!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего канала! Меня зовут Ирина и я рада приветствовать вас у себя в гостях!

Сегодня хочу поделиться с вами рецептом простого и тем не менее совсем небанального по вкусу салата из свежей капусты. И никогда не подумаешь, что здесь заключается что-то особенное: получается так вкусно, что оторваться невозможно!

Как готовлю:

  • Тонко нарезаю капусту, перекладываю в миску и слегка мну руками, чтобы капуста немного осела, стала мягче и сочнее.
  • Натираю яйца на тёрке. Один желток оставлю, в дальнейшем он пригодится в качестве украшения.
Этот салат будет уместен как на повседневном, так и на праздничном столе, и непременно всех удивит сочетанием вкусов! Здравствуйте, уважаемые читатели моего канала!-3
  • На крупной тёрке натираю плавленые сырки.
Этот салат будет уместен как на повседневном, так и на праздничном столе, и непременно всех удивит сочетанием вкусов! Здравствуйте, уважаемые читатели моего канала!-4
  • Соединяю всё в миске и немного подсаливаю. По желанию можно добавить чёрный молотый перец.
Этот салат будет уместен как на повседневном, так и на праздничном столе, и непременно всех удивит сочетанием вкусов! Здравствуйте, уважаемые читатели моего канала!-5
  • В майонез добавляю чеснок, пропущенный через пресс и перемешиваю.

Плавленые сырки здесь идеально сочетаются с чесночным вкусом.

  • Заправляю салат.
Этот салат будет уместен как на повседневном, так и на праздничном столе, и непременно всех удивит сочетанием вкусов! Здравствуйте, уважаемые читатели моего канала!-6

В салат также можно добавить немного свежего лука и в таком виде подавать к столу.

Этот салат будет уместен как на повседневном, так и на праздничном столе, и непременно всех удивит сочетанием вкусов! Здравствуйте, уважаемые читатели моего канала!-7

А можно выложить салат в виде горки, сверху украсить натёртым на тёрке желтком и по краю посыпать мелко нарезанными перьями лука. Это уже будет праздничный вариант подачи)

✅ Этот салат настолько универсален, что каждый раз можно придумывать разные вкусы добавив фасоль, кукурузу, крабовые палочки, свежие огурцы.

Но я всё-таки предлагаю приготовить именно предложенный мною вариант. Он хоть и простой, но очень вкусный!

Этот салат будет уместен как на повседневном, так и на праздничном столе, и непременно всех удивит сочетанием вкусов! Здравствуйте, уважаемые читатели моего канала!-8

Приятного аппетита!

*****📝Рецепт*****
капуста белокочанная………600 г
плавленые сырки……2 шт. по 90 г
яйца……………………………3 шт.
чеснок……………3 небольших зубка
соль……………………….по вкусу
майонез

Спасибо, что дочитали публикацию до конца 😘❤

Приглашаю вас подписаться на мои аккаунты: Дзен Ютуб