Найти тему
Гаражбатя

Мне часто пишут: "Зачем тебе старые иномарки, такие авто в здравом уме никто не покупает". На это есть 3 причины, делюсь мнением

Частенько я читаю комментарии и общаюсь с читателями под своими публикациями. В последнее время мне все чаще стали попадаться не то, чтобы советы, скорее даже призывы поскорее сменить мой нынешний Volkswagen Passat 2008 года выпуска на машину попроще, которая не требует к себе много внимания и денег на обслуживание.

Тема, конечно, интересная и, наверняка, бесконечная. Ведь сколько людей, столько и мнений, а обсуждения и споры на тему "иномарки против отечественных авто" будут всегда.

Я же решил поделиться своим мнением на этот счет, поэтому расскажу 3 основных причины, почему же до сих пор не пересаживаюсь на новую кредитную "Весту", и до сих пор "коллекционирую старый хлам", как многие пишут в комментариях.

Первая и основная причина в том, что у меня нет денег на покупку нового автомобиля вместо старого. Постепенно, когда подкапливается какая-никакая свободная сумма, я продаю нынешний автомобиль и перехожу на машину более свежих годов выпуска. Точно так же я поступил, пересев с авто 2001 года выпуска на "Пассат" 2008 года.

Первые автомобили после ВАЗовской "девятки" 1996 года были "немцы" начала 90-х. Так я постепенно "перебирался" на все более свежие авто, меняя их раз в 2-3 года, а иногда и чаще. Конечно, можно было бы и "ускорить" этот процесс с помощью банков и займов.

Брать кредит на покупку машины я считаю нелогичным, автомобиль для меня не средство для заработка, при необходимости я могу и пешком пройтись без авто. Поэтому опутывать себя сетями "повинности" ради новенькой машины, а затем несколько лет подряд ежемесячно "кормить" банк я не намерен. Лучше уж делать такие покупки по средствам, а не бежать скорее в очередь за новой моделью "Айфона" или обновленным "Солярисом", смысл тут один.

Мой нынешний VW Passat b6
Мой нынешний VW Passat b6

«Так а зачем тебе эти ломучие иномарки, их в здравом уме никто не покупает». Эти вопросы к тому, что априори по мнению большинства иномарка старше 3-5 лет - сыпучая и ломучая "повозка", на которую нигде запчастей не найдешь. Здесь расскажу подробнее о второй причине.

Я в состоянии делать ремонты сам и мне это нравится, часто делюсь с вами историями ремонтов, полезными рассказами с поиском неисправностей - все это зачастую происходит на личном опыте.
И для меня нет никакой проблемы самостоятельно обслужить автомобиль, заказать в интернете запчасти (да-да, сейчас можно так сделать, при этом большинство запчастей всегда есть в наличии), при этом нехило сэкономить на ремонте. При необходимости и более крупные работы по замене узлов и агрегатов сделать в состоянии, пускай и не без помощи.

Замена приводного ремня ГРМ на Passat b5+
Замена приводного ремня ГРМ на Passat b5+

Предвижу вопрос: "Так возьми Гранту с салона или Весту посвежее, она в те же деньги встанет, как и твой нынешний Пассат, только еще и ломаться не будет".
В этом то как раз третья причина.

В очередной раз повторюсь, что для меня машина не средство передвижения из точки А в точку Б по маршруту дом-работа. Я получаю от вождения удовольствие, часто езжу в другие города на далекие расстояния, поэтому выходить из машины скрюченным и вымотанным от усталости после долгой поездки мне ну никак не хочется.

Например, только на днях вернулся из поездки в Нижний Новгород на новогодние праздники.
Например, только на днях вернулся из поездки в Нижний Новгород на новогодние праздники.

У меня был опыт дальних поездок на отечественных авто. К большому сожалению, какими бы дешевыми в обслуживании, простыми и "неломучими" ни были наши машины, они не обладают таким же удобством и комфортом, как те "старые иномарки", которые я вечно покупаю вместо "Лады".
И уж увольте, но за одни и те же деньги лично я предпочту взять машину выше классом, пускай с некоторыми недостатками, которые сам приведу в порядок. Вместо того, чтобы ездить на свежей "Ладе" и везде и всюду ее нахваливать, которая для меня при этом не представляет никакого интереса, как автомобиль.

-6

Да, я обязательно «потрачу все деньги на бесконечные ремонты этих "старых и ломучих" машин» по мнению большинства, однако я заранее готов к этим тратам и я знаю, на что иду, покупая машину с «капризной электроникой, ненадежными движками и сыпящейся подвеской».

А потому советы сменить поскорее "немца" на свежую "Весту" я пропускаю мимо ушей. Напоследок хочу сказать вот что: не слушайте советчиков и завистников, имейте свою голову на плечах, получайте удовольствие от вождения и размышляйте ей, и думайте сами, а не слепо следуйте мнению общественного большинства.

Обязательно оставляйте в комментариях свое мнение на этот счет, ставьте "лайки" и подписывайтесь на канал.

Спасибо за внимание.