Найти в Дзене
Зарегистрированная страница
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Подключите ПремиумЭксклюзивные публикации
Закреплено автором
Гаражбатя
"Вот она - роскошь": Первая партия новых LADA Largus готова - Теперь на 90% российский
427,1 тыс · 1 год назад
Гаражбатя
«Запрещать они удумали!»: Пенсионерам разъяснили - до какого возраста по закону можно садиться за руль
298,3 тыс · 1 год назад
Гаражбатя
Автосалон "Лада", новая LADA Iskra, цена - 1.2 млн: Комплектация "барабан эдишн", без кондиционера - "привет" из 90-х
93,6 тыс · 9 месяцев назад
Даже опытные советские шоферы не могли их отличить: ГАЗ-21 и ГАЗ-23 – внешне одинаковые, но разница огромная
Представьте себе советский город 60-х. По дорогам неспешно катятся привычные “Москвичи”, “Жигули” вообще только-только начинают свой путь, на дороге их не встретишь а вершиной автомира для большинства – красавица “Волга” ГАЗ-21. Её плавные линии, хромированные детали, внушительный вид – всё это вызывало уважение и мечты. Но были на дорогах и другие “Волги”. Внешне – словно близнецы, с тем же элегантным силуэтом, той же “улыбкой” решетки радиатора. Опытные шофёры, знавшие каждую гайку и каждый подшипник...
1726 читали · 23 часа назад
Универсал дешевле нового «Ларгуса»: 4WD, "вечный" мотор, везет 400 кг - Образец надежности для простого народа
В современном мире, где техника устаревает со скоростью света, а маркетологи неустанно твердят о необходимости покупать новое “каждый сезон”, идея “вечной” вещи кажется почти фантастикой. Нас приучили к тому, что техника имеет встроенный срок службы, и даже автомобили, призванные служить годами, теперь нередко “ходят” всего 3-5 лет, а ресурс их моторов едва дотягивает до 200 тысяч километров. Взять тех же “немцев” 90-х. Они до сих пор колесят по дорогам, намотав сотни тысяч километров, в то время как их современные собратья уже требуют серьезных вложений...
922 читали · 3 дня назад
Купил машину, даже 100 км не проехал - встал не трассе. Продавец выкинул симку, на связь не выходит
Как-то недавно я рассказывал о том, что после продажи одного из своих автомобилей, я столкнулся с неприятной ситуацией - покупатель позвонил с угрозами и требованиями вернуть ему деньги и забрать сломанный автомобиль. Я, будучи добросовестным продавцом, про машину новому хозяину все рассказал, ничего не утаив, однако внезапно загоревшаяся масленка на трассе и вот новый владелец только что проданной машины звонит мне из сервиса, где он разобрал половину мотора и кричит в трубку, что я ему все до копеечки верну...
2707 читали · 4 дня назад
"Дед развел меня, как школьника": Купил надежную "легенду" за 350 тыс - тачка надежная, но с ней большие проблемы
"Классная машина же, зачем продал?" Такие вопросы я за последние пару недель слышал уже много раз, и все они адресованы в сторону уже проданного автомобиля. И, в действительности, речь пойдет не о легендарности модели и не о её красоте и надежности, а о том, как меня развели, как школьника. Честно говоря, даже немного стыдно, хотя стыдно тут должно быть не мне. Но давайте по порядку. Начну с "конца". Пару недель назад я продал тот самый Mercedes-Benz W123, который не раз мелькал на канале. Автомобиль...
8688 читали · 6 дней назад
Российский внедорожник лучше "Нивы" и "УАЗа": "Крузак" от ГАЗа - Рама, V6 3.2 л, мосты, понижайка
В те времена, когда группа ГАЗ ещё не превратилась в монополиста по производству коммерческой техники, а её конвейеры пестрели разнообразием моделей, в стенах завода рождались поистине амбициозные идеи. И если говорить о внедорожниках, то надежды на успех были вполне реальными. На отечественном рынке, где королями были «Нива» и «УАЗ», явно ощущалась ниша для достойного конкурента. И первой серьёзной попыткой ГАЗа в этом направлении стал проект под названием «Атаман». «Атаман»: смелый шаг в мир внедорожников...
1607 читали · 6 дней назад
"Скажи такое в СССР — не поверили бы": На УАЗе начали собирать внедорожник с АКПП. Рамник с мотором 224 силы уже в продаже
Представьте себе такую картину: вы, советский человек, с горящими глазами рассказываете другу о будущем отечественного автопрома. «Знаешь, — говорите вы, — вот пройдёт время, и на Ульяновском автозаводе, где делают наши легендарные «буханки» и «патриоты», начнут собирать автомобили… китайские! Да не простые, а внедорожники с автоматом, мощные, с турбинами!» Друг, скорее всего, покрутит пальцем у виска и посоветует вам меньше читать фантастических романов. И ведь его можно понять. В сознании многих...
6715 читали · 1 неделю назад
Ждали "Ниву", а получили "это": На конвейер ВАЗа встал кроссовер - 1.8 л, 122 л.с., 2WD
Когда речь заходит о такой народной марке, как «Лада», особенно в контексте ожидаемой замены культовой «Нивы», это в информационном поле вызывает бурю эмоций, похоже на микровзрыв. Долгое время отечественные автолюбители, жили в обещаниях и надежде: вот-вот появится она, новая «Нива». На новой платформе, с современными технологиями, но сохранившая дух предшественницы — проходимая, надёжная, своя. Говорили, обещали, мечтали… Даже ПОКАЗАЛИ. А потом — тишина. Проект словно растворился в воздухе, оставив нас ни с чем и с кучей вопросов...
9437 читали · 1 неделю назад
Lada Iskra в комплектации "барабан": Цена от 812 тыс. рублей - машины уже у дилеров
Что же, дождались, получается? Долгожданная Lada Iskra официально поступила в автосалоны по всей России. После всех задержек и слухов АвтоВАЗ наконец-то начал массовые поставки. Теперь у дилеров можно найти и седаны, и универсалы. Казалось бы, вот она, - замена "Гранте". Но давайте разберемся, что на самом деле скрывается за словами «от 812 тысяч рублей» и что представляет собой машина в минимальной комплектации. На самом деле, такой "мизерный" по нынешним меркам ценник был бы очень кстати. Но тут как всегда куча подвохов...
4986 читали · 1 неделю назад
Выставил на продажу свой универсал: Цена 590 тыс. - По технике на «отлично», кузов «живой», делать ничего не надо – ни одного звонка
Наверное, каждый автолюбитель, у которого нет машины, мечтает ее купить. Каждый, у кого она есть, мечтает ее выгодно продать. Классическая истина, работающая как швейцарские часы. Если раньше, когда рынок был более предсказуемым, с покупкой или продажей автомобиля, особенно на вторичном рынке, не возникало особых проблем, то сейчас любые манипуляции с приобретением или продажей машины — настоящее приключение. И особенно остро это ощущается, когда речь заходит о более возрастных автомобилях. Увы, времена меняются, а вместе с ними меняются и приоритеты...
1546 читали · 1 неделю назад
"Сюрприз" от АВТОВАЗа: Новые "Нивы" выпускают с "тракторным" мотором: 1.8л 90 сил и 8 клапанов
2025 год. Мир автомобилестроения рвётся вперёд: турбины, 16-клапанные двигатели, гибриды, электромобили. А что предлагает АВТОВАЗ? «Новый мотор» для «Нивы Тревел» — 1,8 литра, 8 клапанов, 90 л. с. Серьёзно? Это не модернизация, это консервация! Создаётся впечатление, что завод живёт прошлым, предлагая нам технологии 80-х, но требуя за них цену современного автомобиля. Многие ждали от АВТОВАЗа действительно прорывного решения для «Нивы Тревел». В частности, многие надеялись на появление 1,8-литрового двигателя мощностью 122 л...
9234 читали · 1 неделю назад
Уходит антифриз - мотор сухой, бачок пустой: Объездили кучу сервисов, пока сами не нашли, откуда течет
Я не профессиональный слесарь и не занимаюсь ремонтом авто на постоянной основе, об этом я не раз рассказывал на канале. Чиню машины, немного разбираюсь в них, произвести базовое обслуживание могу, как и найти какую-то неисправность. Но какие-то сложные работы я предпочитаю доверять сервисам, особенно трудозатратные, сложные или "грязные" процедуры. Однако свои машины обычно ремонтирую сам, да и машины друзей, знакомых периодически приезжают в мой маленький ничем не оборудованный гараж, который больше похож на склад личных вещей и комплектов колес...
2480 читали · 2 недели назад
Надоели иномарки и свежие «бездушные» авто: Решил - пересаживаюсь на “старьё”. Снова покупаю "классику"
Последние пару лет в моей автомобильной жизни можно описать одним словом: метания. Я искал баланс между удовольствием от вождения, надежностью и стоимостью содержания. И каждый раз, когда я думал, что нашел золотую середину, реальность вносила свои коррективы. В этой гонке за “идеалом” я, кажется, окончательно осознал, что для меня важно в автомобиле, а что – второстепенно. Моё автомобильное нутро всегда лежало к немецкому автопрому, к VAG-группе. У меня было много Audi и Volkswagen, и мне искренне импонирует эта технику за сдержанный стиль и немецкую точность...
1392 читали · 2 недели назад