Найти тему

8 января, 20 день питаемся на 15 тысяч, гуляем по заснеженному лесу, начинаем готовить привычные блюда

363 прочитали

Добрый вечер дорогие читатели! Продолжается мое экономное питание для достижения поставленных целей на год ( об этом я писала в начале января). Провела ревизию бакалеи и поняла, к следующей зарплате подойду с абсолютно чистыми полками. Даже интересно начинать без ничего. 😂

Завтрак- каша рисовая молочная с маслом. Чай. У сына конфеты к чаю.

Добрый вечер дорогие читатели! Продолжается мое экономное питание для достижения поставленных целей на год ( об этом я писала в начале января).

Завтрак у нас получился поздний, около 11 утра. Раньше семья не хочет просыпаться. А через день уже начнётся рабочая неделя.

В 12 часов пошли гулять с собакой в лес, потом к озеру. Накаталась она с горки с удовольствием, обратно шли, еле переставляя ноги, причём и я, и собака.

Катается с горки
Катается с горки

На обед был борщ. Никто не против, а мне в радость варить борщи через день, капусты ещё 6 огромных кочанов, пол мешка свеклы.

Добрый вечер дорогие читатели! Продолжается мое экономное питание для достижения поставленных целей на год ( об этом я писала в начале января).-3

После обеда сын ушёл гулять на улицу, хоть немного отдохнёт от компьютера, а я осталась дома, тишина, никто не дергает. Часа три наслаждалась тишиной.

На ужин решили сделать пасту с беконом.

Добрый вечер дорогие читатели! Продолжается мое экономное питание для достижения поставленных целей на год ( об этом я писала в начале января).-4

Для пасты взяла макароны, бекон, яйца, сыр и масло сливочное. Отварила макароны, обжарила с чесноком на сливочном масле бекон. Макароны добавила к бекону и влила взбитые желтки с сыром. Быстро перемешала и накрыла крышкой. Все! Готово! Люблю такие быстрые блюда. Посыпала сыром сверху. Сын уплетал с большим удовольствием.

Добрый вечер дорогие читатели! Продолжается мое экономное питание для достижения поставленных целей на год ( об этом я писала в начале января).-5
Добрый вечер дорогие читатели! Продолжается мое экономное питание для достижения поставленных целей на год ( об этом я писала в начале января).-6
Добрый вечер дорогие читатели! Продолжается мое экономное питание для достижения поставленных целей на год ( об этом я писала в начале января).-7

трат сегодня не было. Остаток до 19 января 2437 рублей.