Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Уходят в небытие: относительно доступные рамные внедорожники, которые пока что можно купить новыми в России

Оглавление

Внедорожники – это, вообще, такой вид транспорта, который почему-то, быстрее остальных видов машин в наши дни теряет свою актуальность. Несмотря на то, что в мире просто-таки, огромное количество мест, куда сложно проехать на легковой машине, а нужен классический внедорожник, производители массово сокращают такие автомобили из своего модельного ряда. Это парадоксально, но факт. И нужно сказать, что наиболее сильным сокращениям подвергается относительно бюджетный сегмент вездеходов – то есть, сокращается ассортимент в той нише, где больше всего они и нужны. Тем не менее, пока что, есть еще относительный выбор из относительно недорогих внедорожников с классическим рамным кузовом и неразрезными мостами. Давайте, посмотрим на эти самые машины. Начинаем.

UAZ Hunter и Patriot

Что ж, так уж вышло, что сейчас именно УАЗики являются самыми дешевыми классическими внедорожникам на рынке Российской Федерации, так как те же Нивы имеют несущий кузов и поэтому, не могут считаться классическими вездеходами. Всего, я решил представить вашему вниманию две модели – это Хантер и Патриот.

Хантер.
Хантер.

Хантер своими корнями уходит в середину 20-го столетия и является чуть более современной, крупной производной модели 469. Автомобиль отличается брутальным дизайном кузова, а также довольно вместительным, в то же время, аскетичным интерьером. Да и оснащение, по современным меркам, вызывает лишь ироничную ухмылку – из более-менее, примечательных опций можно выделить лишь кондиционер да систему ABS. Все остальное, такое ощущение, что перекочевало в Хантер из той же середины двадцатого века.

В движение Хантер приводится бензиновым мотором 2,7 литра мощностью 135 лошадиных сил. Сочетается тот с механической трансмиссией.

Стоимость данной модели в базовом варианте начинается с отметки чуть больше миллиона рублей. Поэтому слишком уж доступным ее не назовешь.

Патриот.
Патриот.

Патриот же, - это уже куда более современная машина, причем по всем направлениям. Можно сказать, что он неплохо подходит для семейной эксплуатации, ибо у него довольно комфортабельный и просторный салон с человеческой конфигурацией кресел. Также, оснащение неплохое и включает в себя климат-контроль или кондиционер, бортовой компьютер, мультимедиа с камерой заднего вида, полный электропакет, обогрев руля и лобового стекла, кожаную обивку кресел, и даже коробку-«автомат» (богатые версии).

Моторов на выбор два – бензиновые 2,7 литра мощностью от 128 до 150 сил. Но только в последнем варианте доступна АКПП.

Стоит отметить, что у Хантера и у Патриота жестко подключаемый полный привод, понижающая передача, мосты. Опционально, доступны блокировки межколесных дифференциалов.

Suzuki Jimny

Если сравнивать эту машину с УАЗами, то на их фоне Сузуки – малыш с крохотными габаритами. Однако, как говорится, мал да удал. Не стоит судить Джимни по размерам, ибо мы имеем дело с тем же классическим рамным внедорожником, что и прежде. Причем у «японца» подвеска состоит, аж, из двух неразрезных мостов с рычажным креплением, что еще больше заставляет думать, что он – последний из могикан.

Джимни.
Джимни.

Нужно отметить, что Сузуки Джимни отличается достаточно харизматичным внешним видом и можно легко провести ассоциации с каким-нибудь Гелендвагеном, но только в крайне уменьшенном масштабе. И все же, прямые и рубленные формы кузова, горизонтальная постановка задних фонарей вызывают у окружающих неподдельный интерес и из общего потока японский внедорожник выделяется достаточно легко.

В салоне места, по большому счету, хватит лишь двум седокам спереди. Задний ряд тут чисто условный и взрослый человек там уже не поместится. При этом сам интерьер получился современным по своему оформлению и радует высоким уровнем организации водительского пространства.

Под капотом Джимни в российской спецификации можно встретить лишь один вариант двигателя – безнаддувный 1,5 литра с мощностным потенциалом в 102 лошадиные силы. Но он может трудиться в паре как с механической коробкой переключения передач, так и с автоматической – пусть даже, с крайне архаичным четырехдиапазонным «гидротрансформатором».

Полный привод – жестко подключаемый, что именуется схемой part-time. В базовом варианте есть блокировка центрального дифференциала, понижающий ряд в раздаточной коробке. За доплату производят установку блокировку дифференциалов передней и задней оси.

Минимальная цена Сузуки Джимни, на данный момент, составляет чуть менее двух миллионов рублей. Конечно же, кто-то может подумать, что за маленькую машину это много. Однако за качество нужно платить.

А вам такие авто нравятся? Напишите свое мнение в комментариях о данных внедорожниках. Всем спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются