Найти тему

Калмыкия. Ужин в кафе на трассе за 800 рублей. Какие калмыцкие блюда пробовали. Цены и впечатления

10K прочитали

Мужчины очень любят это кафе на трассе недалеко от городка Яшкуль. И обязательно стремятся попасть в него. Говорят, что махан здесь очень вкусный, настоящий калмыцкий. По дороге из Астрахани мы с мужем заехали в кафе, от которого он и его приятели просто в восторге.

Что им нравится? Прежде всего большие порции и вкус блюда. Говорят так вкусно, что от тарелки не оттащишь, пока не съешь. Они часто возвращаясь с рыбалки заезжают в это популярное калмыцкое кафе.

Поэтому, когда он предложил мне заехать на ужин, я с удовольствием согласилась. И что же я увидела.

Фото автора
Фото автора

Во-первых, кафе находится недалеко от города Яшкуль в Калмыкии на основной трассе Элиста-Астрахань.

Фото автора
Фото автора

Возле кафе есть автостоянка и водители проезжающих по трассе машин с удовольствием останавливаются на отдых. Здесь кроме этого кафе достаточное количество точек общепита, а также есть платные туалеты и душевые.

Это здорово, что водители-дальнобойщики могут привести себя в порядок во время долгой дороги.

Фото автора
Фото автора

В зале чисто и уютно, много зелени. Есть телевизор и два зала, где можно принимать пищу, а также летняя открытая площадка.

Девушки-официанты приветливы и заказ наш приняли быстро и принесли его достаточно быстро. В принципе, кроме нас было еще два человека.

Фото автора
Фото автора

Я поддалась советам мужа и заказала себе махан из говядины, и он тоже. Только он заказал целую порцию, а я половину.

Цена целой порции 380 рублей, а половинки - 280 рублей. Правда, насчет количества в меню данных нет. На вид много, что в целой порции, что в половинке.

Фото автора
Фото автора

Эта целая порция мужа.

А внизу моя. Кроме них нам принесли еще две чистые тарелки. Я сначала не поняла их предназначение.

Фото автора
Фото автора

Но потом догадалась, что это для мяса, чтобы его достать с основной тарелке и положить на другую - для удобства.

Мяса говядины оказалось много. Но, когда я начала есть, то поняла, что буренка была не молодкой. И от этого все восприятия махана было испорчено. Блюдо кочевников мне не зашло. Ну, как можно видеть такое количество мяса и оставить его на тарелке. Потому что есть его было нельзя - жесткое.

И уже дома муж вспомнил, что обычно к этому блюду подавали в маленькой миске бульон с чесноком. А нам его не дали. То ли они женщин не любят, то ли еще там что,но калмыцкий зеленый чай с молоком, который должны принести перед едой, мне принесли потом, еще и теплый. И он мне тоже не понравился.

Фото автора
Фото автора

Не думайте, я абсолютно не привередливая и если кафе мне понравится вместе с едой и поварами, я так об этом и напишу, но здесь, увы, не тот вариант.

Фото автора
Фото автора

Мой калмыцкий чай за 30 рублей так и остался в чашке, а муж кофе из турки выпил. И кружечка у него какая красивая, а у меня бульонница какая-то.

Фото автора
Фото автора

А вот, друзья и меню, знакомьтесь.

За свой заказ мы заплатили - 780 рублей. В меню кроме махана из говядины был еще махан из баранины и даже из свинины. Надо было взять другие, но побоялись, что будет жирным.

В принципе, самое блюдо не плохое - насыщенный бульон, свежий лук, зелень и даже одна целая картошечка в тарелке, но вот мясо испортило все впечатление.

Фото автора
Фото автора

Эх, лучше бы мы харчо взяли за 120 рублей. Так бы хоть кошелек сильно не пострадал.

Поели мы без аппетита и поехали дальше. А справа от нас горит огнями Элиста. И от Элисты до дома нам еще ехать 330 километров, надеюсь до дома дотянем.

Фото автора
Фото автора

Если хотите, то про рыбалку в Астрахани, на которую часто ездит муж и в этот раз я поехала вместе с ним, можно почитать здесь.

#отдых в россии #отдых на волге #жизнь на пенсии #кафе и рестораны #путешествие на машине

Подписаться на канал можно здесь. За лайки и комментарии большое спасибо.