Найти в Дзене
AUTOMPS

Kia Sportage Пятый: теперь и европейский!

Kia Sportage: линии кузова современные и плавные,
Kia Sportage: линии кузова современные и плавные,

Предыдущее поколение появилось в 2013 году и разошлось по миру в количестве 2, 5 миллионов штук. С конца января В ЕВРОПЕ стартует новое, пятое поколение, которое заметно отличается от уже известной версии для азиатского и американского рынков не только силовыми агрегатами, но даже и размерами. Нашим коллегам из Motor-Informations-Dienst удалось прокатиться на новинке.

Kia Sportage даже будучи неподвижным, излучает динамику
Kia Sportage даже будучи неподвижным, излучает динамику

С первого взгляда видно: дизайнеры хорошо поработали над моделью, разработанной в Европе и для Европы. Линии кузова современные и плавные, Kia Sportage даже будучи неподвижным, излучает динамику, а корма специально похожая на электромобиль EV6 ловит нынешние тенденции. . SUV С-класса выглядит жёстко, не как слабак, только похваляющийся силой.

Kia Sportage GT-Line отличается решеткой радиатора и окрашенным "носом акулы".
Kia Sportage GT-Line отличается решеткой радиатора и окрашенным "носом акулы".

Kia Sportage: изгиб пятой двери напоминает электромобиль EV6
Kia Sportage: изгиб пятой двери напоминает электромобиль EV6

Kia Sportage подрос до 4,52 мв длину (но за пределами Европы он еще на 85 мм длиннее!), при этом прилично увеличилась и колесная база. Так что простор сзади гарантированно и заметно увеличился. Больше стал и багажник, теперь он вмещает от 591 до 1780 литров. Хитро придумано с интегрированной в передние подголовники вешалкой для одежды и размещенные прямо в спинках передних сидений розетки USB. На Шкоде сказали бы "simply clever".

Kia Sportage: багажник вмещает от 591 до 1780 литров.
Kia Sportage: багажник вмещает от 591 до 1780 литров.
Kia Sportage: два больших дисплея облегчают управление функциями и хорошо обозримы.
Kia Sportage: два больших дисплея облегчают управление функциями и хорошо обозримы.

Управление функциями Kia Sportage весьма простое. Тут помогают полностью цифровая комбинация приборов с 12,3-дюймовым дисплеем и присутствующий, начиная с комплектации Vision, слегка согнутый тач-скрин того же размера. Под ним расположена полоса сенсорных кнопок, управляющих информационно-развлекательной системой и климатом. Касания пальцем достаточно для полдачи команды, что избавляет от необходимости опасно шарить по меню и подменю в движении.

В части безопасности новый Kia Sportage может похвастаться целой фалангой новых и переработанных систем. Так, сигнализатор опасности фронтального столкновения кроме уже обычной функции распознавания пешеходов и велосипедистов, теперь видит и поперечное движение, а также помогает при съезде с магистрали. Новым, начиная с комплектации Spirit стал опциональный ассистент для автобанов, который вкупе с серийным круиз-контролем способен учитывать установленные скоростные лимиты. Кроме того предлагаются адаптивный темпомат с функцией Stop-and-go, активный ассистент контроля слепых зон, вмешивающийся в рулевое управление и тормозную систему и очень удобным отображением этих зон на экране при включении поворотников.

Kia Sportage: так выгдядит 135-сильный турбодизель
Kia Sportage: так выгдядит 135-сильный турбодизель

А что с гаммой силовых агрегатов? Здесь почти безраздельно царствует гибридизация. Почти, потому что лишь базовая комплектация Edition 7 доступна без электропомощи с бензиновым мотором в 150 л.с. (от 27.790 евро) У всех остальных присутствует 48-вольтовая система. Пока это так называемый мягкий гибрид с ДВС рабочим объемом 1,6 л и мощностью 150 или 180 л.с. ценой от 33090 евро, с роботом. При этом более мощный двигатель можно сочетать с полным приводом.

Есть и 136-сильный дизель с передним или полным приводом и такой же гибридной системой, механикой или автоматом, который обойдется не дешевле 30440 евро. А в апреле появится и заряжаемый гибрид со 180-сильным бензиновым турбомотором и 66,9-киловаттным электродвигателем. Системная мощность такого агрегата достигает 265 л.с., а литий-полимерная батарея энергоемкостью 13,8 кВт∙ч позволяет преодолеть на электротяге до 60 км.

Наши немецкие коллеги прокатились на дизельной версии с 7-ступенчатым роботом и в комплектации GT-Line. Агрегат работает спокойно и без вибраций, машина динамична и обошлась в ходе теста шестью литрами топлива на сотню. А что, собственно, еще надо обычному покупателю?

Подвеска нового Kia Sportage по сравнению с предшественником стала мягче, но не потеряла в управляемости. Обзорность хорошая, эргономика тоже на высоте. Качество отделки и выбор материалов не уступают немецким конкурентам.

Технические характеристики Kia Sportage 1.6 CRDi AWD GT-Line:

- Двигатель: Р4, турбо, продольно

- Рабочий объем: 1.598 куб. см

- Мощность: 100 кВт/136 л.с. при 4.000 об/мин.

- Максимальный крутящий момент: 320 Н∙м при 2.000 - 2.250 об/мин.

- Максимальная скорость: 180 км/ч

- Разгон 0 – 100 км/ч: 11,6 с

- Расход в смешанном цикле (WLTP): 5,9 л/100 км.

- Выбросы CO2 (WLTP): 154 г/км

- Привод: полный, робот, 7 ступеней.

- Габариты: 4,52 / 1,87 / 1,65 м

- Объем багажника: 591 - 1.780

- Снаряженная масса / полезная нагрузка: 1.676 / 549 кг

- Цена: от 46.440 евро, базовая версия от 27.790 евро

#kia sportage #suv #киа спортейдж #кроссоверы #корейские автомобили #тест драйв

Авто
5,66 млн интересуются