Найти тему
Франшиза Суши Wok

Самая популярная еда для перекусов в офисе

Наши гастрономические предпочтения зависят от сезона, времени дня, географической точки. Замечали? Агрегатор Delivery Club проанализировал заказы в разные дни недели и часы и выяснил, какая еда пользуется самой большой популярностью у жителей нашей страны в рабочее время.

Первое открытие, которое мало удивило: россияне начинают пить ближе к вечеру. Доля напитков в общем объеме заказов растет с 13% до 27% ко второй половине дня. Вместе с напитками ближе к вечеру более активно начинают покупать снэки, чипсы и мороженое. То есть по вечерам мы расслабляемся и позволяем себе лакомиться не всегда здоровой пищей.

Овощи, фрукты и орехи пользуются популярностью до 17.00. Доля этих продуктов в заказах в дневное время составляет 20%. С молочкой замечена та же тенденция: днем ее доля в общих заказах – 20%, а к вечеру она снижается до 8%.

-2

Самый большой спрос на готовую еду отмечается тоже в течение дня. Причем мы готовы платить не только за обеды, но и за завтраки. Готовую еду доставляют как в офисы, так и домой (тренд, который задала удаленка).

Любопытно, что, согласно данным Delivery Club, к вечеру доля готовой еды в заказах падает до 3%, тогда как днем она достигает 13%. «Яндекс.Еда» подтверждает, что количество заказов обедов в Москве и Санкт-Петербурге больше, чем ужинов. Но вот в других городах-миллионниках обеды и ужины заказывают примерно одинаково.

Что именно предпочитают есть россияне днем в офисах? Здесь все зависит от того, кто платит. Если речь идет о сотрудниках, то, по данным сервиса «Яндекс.Еда», лидируют бургеры. Почти к 40% бургеров берут картофель (фри, по-деревенски, хашбраун). Мы любим есть супы (не только борщ, но и том ям, и фо), закуски из курицы, салаты, десерты, роллы из лепешки, шавермы-шаурмы, пиццы и, конечно, суши. Суши и роллы пользуются любовью в любом уголке страны, поскольку их удобно делить между сотрудниками. По статистике компании «Суши Wok», килограммовые сеты – одни из самых востребованных наборов. Кроме того, жители нашей страны любят воки. Коробочки с лапшой, мясом и овощами, которые можно укомплектовать по своему вкусу, особенно ценятся офисными работниками, привыкшими обедать прямо за компьютером – без отрыва от рабочего процесса.

-3

Когда обед оплачивает работодатель, то часто он предпочитает обходиться бананами и молоком. Во всяком случае, именно эти категории продуктов в лидерах (по результатам исследования онлайн сервиса «СберМаркет»). Апельсины и лимоны тоже держатся в топе вместе с помидорами и огурцами.

Учитывается и тренд на ЗОЖ. Растительное молоко теперь заказывают чаще коровьего. Потребление сахара сократилось. Теперь его заказывают на 3,3% меньше. Падает интерес к конфетам, шоколаду и печенью.

При этом замечен рост на покупку чая и кофе.

Больше всего кофе в нашей стране пьют в Санкт-Петербурге.

Самоизоляция и последовавшие за ней изменения в образе жизни породили определенные тренды потребительского поведения. Еда с доставкой только за прошлый год стала популярнее более чем на 3 процента (по данным РБК).

Спрос на франшизы в сегменте take away продолжает свой рост, ведь сфера общественного питания, даже в условиях пандемии, не только не теряет, но и приобретает новых поклонников. Так что, возможно, сейчас самое время открыть бизнес в сфере HoReCa по франшизе. И вы знаете, куда обращаться ;)

Еда
6,93 млн интересуются