Найти тему
217 подписчиков

Сегодня проспала, времени приготовить завтрак было немного, меня в таких случаях выручает пицца-пятиминутка. Делюсь рецептом

Быстрая пицца - это универсальный рецепт. В нее можно добавить любимые продукты. Я готовила свое блюдо из остатков ужина.

Рецепт быстрого блюда
Рецепт быстрого блюда

У меня было 2 помидорки, маленький кусочек ветчины, немного сыра, пара яиц, кусочек батона. Я все это измельчила.

Кетчуп мы готовим сами, он всегда есть на столе. Из приправ я добавляла немного Хмели Сунели. Еще мне понадобилась щепотка соли, т.к. сыр и ветчина не были очень солеными. Плюс, я добавила пару ложек греческого йогурта, который дома делаю сама.

Сперва я взбила и приправами куриные яйца:
Приготовлять быстрое блюдо
Приготовлять быстрое блюдо

Затем сюда добавила нарезанный батон (буквально один кусочек):

Вкусный и быстрый завтрак
Вкусный и быстрый завтрак

Затем можно добавлять любимые продукты. В моем случае, это некоторые продукты, которые остались после ужина: 2 помидорки, кусочек ветчины, сыр, пара ложек томатного соуса и столько же греческого йогурта (можно сметаны или майонеза)

Теперь всю эту красоту я поставила в микроволновку на 2 минуты. Мощность микроволновки стоит не очень большая. Поэтому мне понадобилось еще пару минут для запекания. Добавила еще ложечку соуса и немного зелени.

Маленькая, но очень вкусная пицца готова.

Приятного аппетита!

Быстрая пицца - это универсальный рецепт. В нее можно добавить любимые продукты. Я готовила свое блюдо из остатков ужина.-5