Пивная рядом с Троицкой церковью Духова монастыря, Великий Новгород, 1970-е годы. В храме располагается областной архив.
Шикарная летняя веранда с Жигулевским пивом в Самаре. Снимок сделан в предреволюционные годы. Популярность «Жигулей» уже тогда била все рекорды - завод Фон Вакано начал варить пиво в 1881 году.
Пивная на Новоалексеевской улице в Москве, типичная «стоячка». Старожилы спорят о фото, сделанном в середине 1960-х годов.
«Для того времени нормальная пивная. Пиво и сушки всегда были. Отличного качества. А в смыле посидеть поговорить так это дома. Вот он рядом».
«Пиво было не всегда. Иногда его приходилось долго ждать. А сушки с крупной (и мелкой тоже) солью шли неплохо, потому что выбор был мизерный, а сплошь и рядом никакого, а иногда и никаких сушек не было. Люди об этом знали и, если была возможность, приносили что-нибудь с собой».
Пивной бар на углу Розенштейна и Обводного в Ленинграде, конец 1970-х годов.
Пивная на Щукинской в Москве, народное название - «Рваные паруса» из-за порванных когда-то зонтиков. Середина 1960-х годов.
«Пиво - жигулёвское, бочковое; о креветках тогда и речи не было, воблу на Панфилова, у рыбного магазина покупали (копеек 90 стоила кг), а была ли в пивной - не помню, какая-то закуска продавалась, раз тарелочки стоят...»
Другое воспоминание:
«Были какие то "наборы к пиву" если мне память не изменяет. Кусочки брынзы или сыра, ну и отдельно сосиски с горошком».
«Интересна история "гибели" пивной. Через дорогу от нее посреди цветочной клумбы стоял очередной гипсовый Ленин и, как всегда с протянутой рукой. Годы стоял. Но как-то по улице презжал какой-то партийный чиновник и случайно увидел куда именно указывал Ильич... правильно, именно на пивную. Так сказать, указывал верный путь.. Через несколько дней пивной не стало. Статуй в этой борьбе победил!..»
«Снимок сделан на первом или втором курсе учёбы в институте. А это 1962-1964 годы. Так что, это точно не 40-ые! В нашей группе был товарищ, он до института на пивозаводе работал, его норма была шесть кружек пива за один заход. Я больше двух не выпивал».