Найти тему
75,7K подписчиков

Тыквенный пирог, варенье из тыквы, пюре - повидло тыквенное и ... варенье из лепестков роз

1,4K прочитали

Доброе утро! Вам не пригрезилось). Сегодня у меня разовая "акция" на канале, в которой я вот пишу статью с рецептами).

Вообще канал про розы. И совсем не кулинарный. Но, я думаю, такое разовое отступление вы мне простите сегодня.

Не поверите - этим рецептикам на моем канале - год. Ровно год назад мне их прислали для канала. Но, почему-то, руки у меня не дошли до их публикации. А тут раз - и повод отличный: Новый год!

Так украшен наш дом на даче к Новому году. Украсить - украсили, но новый год там не встречаем.
Так украшен наш дом на даче к Новому году. Украсить - украсили, но новый год там не встречаем.

Ну, конечно, пирог и варенье из тыквы - не к новогоднему столу, скорее всего, но на каникулах вполне можно побаловать себя и своих любимых.

Лично я ОЧЕНЬ люблю тыкву. Но... готовлю из нее только тыквенные оладушки. А в этом году вообще ничего не готовлю, так как тыква совсем не уродилась у меня. Жаль. Для меня зимой обычно оладушки из тыквы - атрибут зимних выходных).

А варенье из лепестков роз - это бонусом: рецепт для мастериц. К предстоящему лету). И в статье, ссылку на которое дала выше, и ниже тут, по тексту еще один рецепт).

Однажды осенью... Прощальный букет сезона.
Однажды осенью... Прощальный букет сезона.

Одна только важная деталька: задумаете варить варенье из лепестков роз - не обрабатывайте розы химическими препаратами. Ну, понятно почему, да?

В общем вот: рецепты от читателей канала "Цветочница Анюта 🌹"

Доброе утро! Вам не пригрезилось). Сегодня у меня разовая "акция" на канале, в которой я вот пишу статью с рецептами). Вообще канал про розы. И совсем не кулинарный.-3

🔹От Аллы: Тыквенный пирог: 300 гр тертой тыквы+250гр (1 ст) манки+250гр кефира или йогурта+150 гр сахара ( довольно сладкий получается)+разрыхлитель 1 ч.л. + цедра 1 лимона или 1/4 ч.л. лимон .кислоты. Все перемешать и в форму в духовку на 35-40 мин при тем-ре 180 градусов. Горячий пирог залить горячим сиропом : 100гр воды+100 гр сахара + сок 1 лимона.

И самое сложное -дать остыть!!! Вкусно и очень сытно!

Тоже прощальный букет роз сезона... Не помню какого)
Тоже прощальный букет роз сезона... Не помню какого)

🔹От Татьяны Ко: "Цветочница Анюта 🌹, я беру рецепт классический для блюда из тыквы (варенье из тыквы), ну, иногда с небольшими отклонениями).

В этот раз захотелось с айвой.

Нарезала кубиками тыкву 5 л кастрюлю, засыпала послойно сах.песком 1,5кг, постояло 2 часа в прохладном месте, тыква пустила сок. Нарезала пластинами 2 крупные, хорошо вызревшие айвы, затем 1 крупный лимон, добавила к тыквам, потрусила)-помешала. Поставила на медленный огонь, довела до кипения, 5 мин. прокипело. Отставила на время (6-8час.) Далее, повторила дважды прогрев-5мин. кипячение-остывание. И в баночки.

Доброе утро! Вам не пригрезилось). Сегодня у меня разовая "акция" на канале, в которой я вот пишу статью с рецептами). Вообще канал про розы. И совсем не кулинарный.-5

И пюре-повидло из тыквы с корицей. Запекла тыкву пластинами в духовке 40-50мин., взбила в пюре, + сах.песок, 30-40мин. булькаем на медленном огне. В конце чуть корицы и в баночки. Цвет красивый, вкус приятный, ароматный."

Доброе утро! Вам не пригрезилось). Сегодня у меня разовая "акция" на канале, в которой я вот пишу статью с рецептами). Вообще канал про розы. И совсем не кулинарный.-6

🔹 От Журавушки: Варенье из лепестков роз: "Лепестки собираю по утрам с ругозы дня три, собранное раньше храню в холодильнике, в это время живность разбегается. Не мою. У нас экология в порядке, а какие то частички пыли меня не беспокоят, так как бутоны только что распустились. Может всего с полкило или чуть больше наберу. Прокручиваю на мясорубке, сахар кладу в отношении 1:1 по весу. Перемешиваю и в банку. Храню в холодильнике.

Доброе утро! Вам не пригрезилось). Сегодня у меня разовая "акция" на канале, в которой я вот пишу статью с рецептами). Вообще канал про розы. И совсем не кулинарный.-7

Пирог: стакан сахара, стакан сметаны, чуть соли, 4 яйца,грамм 180 маргарина, либо масла сливочного, не больше половины пачки живых дрожжей либо пачка сухих. Тесто туго поднимается, надо побольше времени. Тесто не должно быть тугим. Не стоит стремиться к тому, чтоб оно отлипало от рук при замене. Когда подойдет, обмять и еще раз пусть подойдет. Разделить на две части. Раскать толщиной 1см, уложить на противень, разложить варенье, сверху положить второй пласт. Дать постоять в тепле, смазать яйцом, посыпать сахарным песком и в духовку минут на 40 при Т 150-160.

Получается типа бисквита, но, на мой взгляд, вкуснее. Это тесто использовала и для торта, а так же вместо розы раскладывала варенье из лесной ягоды(тоже душистое) или урюк.

Розанна. Шраб (ранее плетистая роза).
Розанна. Шраб (ранее плетистая роза).

Ну вот и все на сегодня. Мы не только вас рецептами блюд порадовали, но и фото композицию роз и тыкв показали). В тот год, правда не тыквы были, а тыковки). Но я и мелкокалиберный их формат люблю).

По-моему, красиво вышло).

Всем приятного аппетита и отличного предновогоднего настроения!

Спасибо, что вы со мной!

Если у вас есть свои козырные рецепты из даров природы своего сада (не обязательно только тыквы) - поделитесь, пожалуйста, в комментариях).

P.S. Все фотографии - мои 😎.

Цветочница Анюта 🌹