Это свершилось! Лада Гранта пробила психологическую отметку в один миллион рублей. А ведь 9 лет назад она начинала с 229 000 рублей за базовую комплектацию. Если прямо сейчас зайти на официальный сайт Lada, то самая дорогая Гранта в оснащении Luxe будет стоить 800 800 рублей.
Это лифтбек или хэтчбек с автоматической коробкой передач. Но мы же с вами прекрасно понимаем, что официальный сайт — это одно, а реальная жизнь совсем другое. Неужели дилеры будут стоять в стороне и смотреть, как АвтоВАЗ 6 раз в год переписывает ценники?
Нет, конечно. Они тоже «подкрутят» стоимость своих дополнительных опций. Вот так и получаем Гранты, у которых отпускной ценник превышает миллион рублей. Правда, пока таких автомобилей всего два на всю страну.
Оба они находятся в Краснодарском крае. Хм, почему я не удивлён?
Вот только первый экземпляр вызывает очень много вопросов. Белый седан с механикой за 1 020 000 рублей стоит во дворе чьего-то жилого дома. Да ещё и приписка есть, что от «неофициального дилера».
В общем, какая-то слишком мутная история.
А вот синий хэтчбек из Краснодара — совсем другое дело. Люксовая комплектация, автомат. В общем, всё при нём. Стоимость будоражит — 1 011 800 рублей. Впрочем, есть сноска, что со скидкой получится 811 800 рублей.
Но извините, это всё на воде писано. Маркетинг, он и в Африке маркетинг. Обычно же происходит наоборот. Видишь нормальный ценник в интернете, идёт в салон. А там тебя радуют новостью, что за такую стоимость автомобиль можно получить только в полнолуние с четверга на пятницу, когда цветёт папоротник.
Не хотите выполнять такие условия? Что ж, тогда отдадим без скидки ещё на 100-150 тысяч дороже.
Но давайте вернёмся именно к этой синей Гранте за миллион с копейками. Отдали бы вы столько денег за бывшую Калину? Да, с АКПП, подогревом сидений и даже однозонным климат-контролем, если его можно так назвать.
Я бы не смог. Ничего не имею против Гранты и Калины. Нормальные машины для страны, где за чертой бедности несколько миллионов человек. Даже необходимые автомобили, я бы сказал.
Вот только они никак не могут стоить миллион рублей. В них просто нет совсем ничего, за что можно было бы отдать такую сумму. Безопасность? Застряла на уровне конца 80-х годов. Комфорт? Где-то примерно там же.
Дорогие материала отделки салона? Я вас умоляю. Может дизайн прорывной какой? На любителя. По крайней мере, итальянским ателье Pininfarina здесь и не пахло. Тогда почему за Ладу Гранту просят уже миллион рублей?
Да потому что кто-то её берёт за такие деньги. Не знаю, что в голове у этих людей. Не знаю, как они зарабатывали свой миллион, чтобы вот так его спустить. А если речь ещё и о кредите, то это просто какое-то сумасшествие, когда надо звать санитаров.
Моя Веста на вариаторе с дополнительным пакетом зимних опций стоила на 100 000 рублей дешевле. И то, я считаю, что для неё это тоже неадекватная сумма.
А уж за Гранту и подавно. А вы что думаете, товарищи?
Советую посмотреть:
Стало понятно, сколько будет стоить новая «Нива», которая выйдет в 2024 году
КрАЗ-256 — легендарный самосвал с кабиной из дерева, Он возил 50 тонн, но служил всего 150 000 км
За сколько сейчас можно купить Mercedes-Benz W124 в хорошем состоянии? Я проверил
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram.
Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки. Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!