Чем нынче кормят в «Аэрофлоте»

5,7K прочитали

Я уже стал привыкать, что в самолетах перестали кормить. В лучшем случае, воду дадут или батончик, часто даже воду приносят только по запросу. Однако «Аэрофлот» даже на сравнительно коротком рейсе Москва — Калининград (2 часа) предлагает не только прохладительные напитки.

Я уже стал привыкать, что в самолетах перестали кормить. В лучшем случае, воду дадут или батончик, часто даже воду приносят только по запросу.

После взлета успел немного вздремнуть, проснулся, когда бортпроводники везли тележку с напитками. Вода, чай, яблочный или томатный сок. Призадумавшись о выборе, приоткрыл шторку иллюминатора. Там вместо пасмурного ноябрьского неба светило солнце, а внизу проплывали барашки облаков. Подумал, что пилоты — счастливые люди, они в любой день могут увидеть хорошую погоду.

Я уже стал привыкать, что в самолетах перестали кормить. В лучшем случае, воду дадут или батончик, часто даже воду приносят только по запросу.-2

Выбрал яблочный сок. Оказалось, что еще положен и сэндвич с красной рыбой. Приятно.

Я уже стал привыкать, что в самолетах перестали кормить. В лучшем случае, воду дадут или батончик, часто даже воду приносят только по запросу.-3

Помимо сэндвича с рыбой в пакете был батончик, набор одноразовых приборов и яблоко. Сжевал сэндвич и батончик, яблоко забрал с собой. Перекусил потом в гостинице.

Я уже стал привыкать, что в самолетах перестали кормить. В лучшем случае, воду дадут или батончик, часто даже воду приносят только по запросу.-4

Конечно, это не то питание, что было раньше — курица с гречкой или рыба с рисом. Но по нынешним временам неплохо. С другой стороны, у «Аэрофлота» цены на билет в 2-3 раза выше чем у «Победы» или «ЮТэйра». Мы летели группой, авиакомпанию выбирал не я, но сервис порадовал.

Спасибо за внимание. Подписывайтесь на мой канал об авиации и путешествиях и заходите почаще!