Иногда у меня складывается ощущение, что мы все пребываем в каком-то сюрреализме. Как посмотришь на цены вокруг, сразу думаешь, а не сплю ли я? Как это может столько стоить? Они там все сошли с ума что ли?
К примеру, давайте возьмём наш родной и горячо любимый АвтоВАЗ. В этом году он «порадовал» нас двумя вещами. Во-первых, на заводе придумали, как удешевить производство своих и без того не самых дорого обставленных автомобилей.
Гранту лишили блестящей окантовки у воздухозаборников, убрали тканевые вставки в дверях. Как думаете, сколько смогли сэкономить? Рублей 50 с одной машины? Наверное, это ещё при хорошем раскладе.
Во-вторых, Лады умудрились за один год подорожать аж 7 раз! Семь раз за 12 месяцев! Здесь сразу напрашивается вопрос: а почему бы не поднимать цены каждый месяц? Скажем, каждую вторую пятницу или строго по средам?
Чего мелочиться то?
Шестое подражание было всего лишь месяц назад — 18 октября. Сегодня пришла новость о том, что дилеры письмо, где говорится, что с 1 декабря надо снова подкрутить ценники. И это на фоне того, что сами автосалоны себя тоже не обижают.
Если на официальном сайте самая дорогая Lada SW Cross в люксе с вариатором стоит 1 211 900 рублей, то реальные дилеры продают такие машины за 1 400 000 — 1 600 000 рублей. То есть, «допов» там на 300-400 тысяч.
Раньше за такие деньги можно было целую Гранту взять!
К слову, совсем недавно у меня получилось найти реальные Лады Гранты, которые стоят больше миллиона. Самое смешное, что они ещё и на механике. Лада Гранта за миллион рублей с «ручкой» - привлекательно звучит?
Сколько же прибавят Лады с 1 декабря?
Теперь самая дешевая Гранта, в которой нет даже усилителя руля, будет стоить минимум 566 900 рублей. Пустая Веста обойдётся вам в 805 900 рублей.
Знаете, меня многие тут называли дураком, потому что летом я взял Весту в комплектации Comfort на вариаторе с дополнительным зимним пакетом за 912 000 рублей.
Как вы думаете, сколько сейчас стоит такая машина?
Боюсь представить, потому что Весты с вариатором в минимальном оснащении (без магнитолы и других прелестей жизни), продают уже по 1 100 000 рублей. Получается, мне ещё повезло.
Xray в базе теперь стоит 782 900 рублей. Минимальная стоимость Lada Largus – 790 900 рублей. Бывшая «Шнива» достигла отметки в 840 900 рублей, а древняя трёхдверная «Нива» стартует с 667 900 рублей.
Итого, каждая модель прибавила по 8 000 — 10 000 рублей к стоимости.
У меня лишь один вопрос: вам зарплату тоже поднимают 7 раз в год? Если нет, то как-то не справедливо.
Советую посмотреть:
Сейчас самая дорогая Лада стоит — 1 566 900 рублей. Это дорого или нормально?
Россию обещали завалить китайскими машинами, но ничего не получилось. Нашёл 3 причины
В РФ придут автомобили с пожизненной гарантией. База от Volvo, а цены китайские
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram.
Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки. Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!