Найти тему
Порша Ру

Зачем и когда нужно менять сайлентблоки Porsche

Для начало хотелось бы отметить, что износ или неисправность отдельных элементов подвески ухудшает управляемость автомобиля в целом! Если имеются проблемы в сайлентблоках, то ТС может хуже слушаться руля и непредсказуемо вести себя на дорогах. Это не говоря уже о стуках.

Как устроен сайлентблок и его замена? Сайлентблок - это мелкая деталь подвески автомобиля, которая представляет собой две металлические втулки, вставленные одна в другую, промежуток между которыми заполняет резиновая вставка. Он необходим в подвеске авто для уменьшения шумов, вибраций, а также поглощения ударов.

-2

Эти детали имеют очень высокий ресурс. Как утверждают производители, замену сайлентблоков можно проводить через каждые 100 000 км и даже реже. Однако при наших дорожных условиях этот срок обычно сокращается. А если учитывать повышенную нагрузку на ходовую Porsche, не удивительно, что их приходится менять чаще, чем заявлено, особенно если автомобиль эксплуатируется практически каждый день.

Рекомендуется проверять сайлентблоки рычагов и другие аналогичные элементы каждые 30 тыс.км. пробега. Если автомобиль вяло реагирует на движения рулем, его бросает при движении по ровной дороге, и появились неприятные звуки,  тогда это тревожный звонок и высока вероятность того, что именно сайлентблоки изношены.

Вот еще несколько признаков, которые могут указать на проблему в сайлентблоках

-3

Чем грозит несвоевременная замена сайлентблоков? Прежде всего это плохо сказывается на состоянии подвески. Появляются посторонние звуки, удары, скрипы и разного рода характерные вибрации и тд . Несвоевременная замена может стать причиной поломки других узлов, ремонт которых обойдется дороже. Но самое главное! Автомобиль начинает хуже реагировать на управление и нарушается положение колес автомобиля относительно кузова, соответсвенно шины изнашиваются быстрее и порой за месяц/два.

Как сделать замену сайлентблоков? Хоть сайлентблок и выглядит очень просто, в некоторых случаях его замена довольно трудна. Ведь старые детали должны быть правильно выпрессованы, а новые правильно запрессованы — для этого используется специальный инструмент. Именно поэтому, лучше обратиться в специализированный сервис. И мы, как раз, один из таких :)

Ваш ПоршаРу🤟🏼

Авто
5,66 млн интересуются