Привет! С каждым днём чисто-европейский хэтч, который попал ко мне на разбор приобретает всё более интересный внешний вид, и на данный момент автомобиль выглядит следующим образом:
Сняты и полностью разобраны двери, крышка багажника и передние крылья, а также многие детали по салону. Как вы знаете, почти на каждой детали автомобилей VAG есть маркировка не только с оригинальным номером запчасти, но и страной её производства. Многие тут пишут в комментариях, вот Фольксваген уже давно стал китайским, и большая часть его деталей давно производится в Поднебесной. Ну что же, давайте посмотрим, так ли это на самом деле?
Я не буду приводить всё в той последовательности, в какой всё это было снято с автомобиля, а лишь просто покажу на примере кучи деталей, которая была снята в сегодняшний мой рабочий день. Итак, начнём со звукового сигнала, который попался мне первым под руку. После непродолжительных поисков мне удалось найти маркировку со страной производства, и это Италия:
Движемся дальше и следующем в списке будет механизм стеклоочистителя лобового стекла.
Как вы знаете, он состоит из трапеции, которая в данном случае произведена в Венгрии, что подтверждается приведенным ниже снимком маркировки на её корпусе:
И мотора, сделанного в Германии, что также отчётливо видно на снимке ниже:
Замок капота, который имеет не только механическую часть, но и электронную (встроенный концевой выключатель). Он тоже не китайский, а страна его происхождения - Польша!
Многие скажут, давай посмотрим на электрику по салону, там-то точно всё Китай! Ну, что вам сказать? Взглянем на переключатель света фар. Изготовлено в Испании:
Кстати, что касается кнопок, то там вы тоже китайских не найдёте, мне просто лень бежать на склад, чтобы сделать пару фото, но можете поверить на слово -)
Кто-то точно подумает, что пластик-то ведь точно китайцам доверили, зачем его производить в Европе? И тут тоже азиатам ничего не перепало. К примеру, брызговик сделан в Германии:
Поролоновый наполнитель - шумопоглотитель, который устанавливается в задней части переднего крыла, произведен в Чехии:
Что там по металлу, спросите вы! Отвечаю, китайские детали не были обнаружены, и пока из того, что вижу - показываю и вам. Петля капота - made in Germany.
И даже такая мелочь, как резиновые уплотнители, тоже немецкого производства:
Колонка штатная, встроенная в дверь, как переднюю, так и заднюю, родом из Бельгии.
Датчик абсолютного давления, который я заснял уже заканчивая осмотр в подкапотном пространстве, произведен в Германии:
Ну вот блок управления двигателем уж точно китайский? Неа... Тоже немецкий, каким бы странным это многим не казалось.
И ещё пару запчастей, потерпите уж пожалуйста. Датчик давления (удара), который установлен в дверях автомобиля спереди. Безопасность китайцам точно никто не доверит:
Да что тамбезопасность, им даже крышки для бачка омывателя не доверяют, не прошли, видимо, контроль качества!
Ну что, может быть хватит на сегодня? Разумеется, я буду искать и дальше, и обязательно сообщу вам в следующих обзорах, если ли "Китай" в немецких автомобилях, а самое главное - в каких количествах?