Найти тему
AUTOMPS

Новый Audi A8: самый шик – китайцам!

Новый Audi A8: встречаем по одежке.
Новый Audi A8: встречаем по одежке.

Первое поколение D1 называлось Audi V8 и было, по сути, версией Audi 100. Но уже второе, D2, появившееся в 1994 году стало самостоятельной топовой моделью в линейке. Сейчас важные и состоятельные люди разъезжают уже на пятом поколении D5, и вот оно-то претерпело фейслифтинг.

Новый Audi A8: встречаем по одежке.
Новый Audi A8: встречаем по одежке.

Интересно, что до 60% продаж этой модели приходятся на Китай (зримое свидетельство роста уровня жизни в стране), так что самую-самую премиум-комплектацию с удлиненным кузовом по имени Audi A8 L Horch (Хорьх это у них такой аналог Майбаха), нигде больше вообще в продажу и не пустят. Ну, да бог с ними, посмотрим, что новенького в самой «простецкой» А8!

Новый Audi A8: встречаем по одежке.
Новый Audi A8: встречаем по одежке.

Внешний вид новой Audi A8 стал ещё представительнее, солиднее и атлетичнее. Хотя достигнуто это лишь изменением отдельных деталей передка, боковин и кормы. Цветовая палитра содержи 11 цветов, причем появились и новые лаки металлик: Distriktgreen, Firmamentblue, Manhattangrey и Ultrablue. А еще пять матовых покрытий Daytonagrey, Florettsilver, Distriktgreen, Terragrey и Gletscherwhite.

Новый Audi A8: в матричных фарах световой пучок организуют более миллиона(!) микрозеркал.
Новый Audi A8: в матричных фарах световой пучок организуют более миллиона(!) микрозеркал.

Цифровые матричные светодиодные фары используют технологию микрозеркал (Digital Micromirror Device). Каждый прожектор содержит порядка 1,3 миллионов таких «блёсток», разлагающих пучок света на пиксели и управляемых индивидуально! Это позволяет получить практически любую световую картину перед машиной, да хоть кино показывать на асфальте. Одной из новых функций стал специальный свет для автобанов.

Новый Audi A8: задние фонари на основе OLED тоже матричные и не просто включаются, но могут например указать на поворот бегущими огнями
Новый Audi A8: задние фонари на основе OLED тоже матричные и не просто включаются, но могут например указать на поворот бегущими огнями

Серийно задние фонари тоже стали цифровыми с применением OLED-технологии (что это такое знают владельцы престижных смартфонов и телевизоров). Кстати, эти же фонари используются для распознавания приближения сзади идущего авто.

Новый Audi A8: кокпит внешне изменился мало
Новый Audi A8: кокпит внешне изменился мало

Архитектура интерьера выдержана в горизонтальном стиле, чтобы подчеркнуть ширину салона. В темноте пакет внутреннего освещения Ambiente-plusэлегантно его подсвечивает, а сзади есть специальные спот-прожекторы для чтения, которые тоже выполнены в матричной светодиодной технологии.

Предложения сидений в новой Audi A8 многочисленны и комфортны. Особенно много опций предусмотрено для заднего ряда, где и подобает восседать важной персоне. Гвоздь программы – кресло для отдыха в удлиненной версии A8 L, позволяющее уже не восседать, но возлегать в путешествии. При этом ступни седоков помещаются в специальные ниши спинок передних сидений, где их и согреют и помассируют.

Новый Audi A8L: ублажит ступни VIP седоков подогревом и массажем.
Новый Audi A8L: ублажит ступни VIP седоков подогревом и массажем.

MMIнавигатор стал в новой Audi A8 серийным. За ним стоит модульная информационно-развлекательная система третьего поколения MIB3. Также серийными стали сервисы Online- и Car-2-X. Они разбиты на два пакета Audi connect Navigation & Infotainment и Audi connect SOS call & Service с Audi connect Remote & Control.

Новые дисплеи сзади приспособлены под ожидания сегодняшних клиентов. Это два 10,1-дюймовых экрана с Full-HD разрешением, укрепленные на спинках передних кресел.

В новой Audi A8 можно установить около 40 ассистентов. Часть из них, например, Audi pre sense basic и Audi pre sense front, относятся к серийной комплектации. Опциональные приблуды распределены по пакетам „Парковка“, „Город“ и „Путешествие“. А пакет Плюс собирает их все вместе. Отдельно можно заказать лишь немногие функции, например, систему ночного видения и камеру кругового обзора.

Новую Audi A8 пока можно приобрести с тремя моторами. Это 3-литровый V6 TFSI и 4.0 V8 TFSI, который настраивается для A8 и S8 на различную мощность. Для повышения экономичности этот мотор работает с возможностью отключения части цилиндров (cylinder on demand). Вскоре в А8 появится также дизель и подзаряжаемый гибрид (PHEV), но и вышеперечисленные моторы используют мягко-гибридную технологию с 48-вольтовой бортовой сетью.

Audi S8 TSFI quattro – спортивная топ-версия линейки. Ее битурбо V8 выдает 571 л.с.и 800 ньютонометров в диапазоне 2.050 – 4.500 оборотов. Только для S8 предусмотрено активное шасси с предвидением, спортивный дифференциал и динамическое подруливание всех колес.

Все двигатели новой Audi A8 соединены с быстро и мягко работающей 8-ступенчатой коробкой передач tiptronic. Благодаря электрическому масляному насосу, этот автомат может переключать передачи и тогда, когда ДВС выключен (вспомните о наличии электромотора). Постоянный полный привод quattro с самоблокирущим межосевым дифференциалом сериен. По желанию можно заказать и спортивный дифференциал, по умолчанию стоящий на S8. Он распределяет тягу уже между задними колесами в быстрых поворотах и делает езду спортивнее и стабильнее. Пневмоподвеска adaptive air suspension с регулировкой демпфирования также серийна. А вот прогрессивное рулевое управление – уже опция. Как и динамическое подруливание всех колес, серийное у Audi S8.

Одной из фишек новой A8 является активное шасси с предвидением. Оно может с помощью специальных электроприводов дополнительно нагрузить или разгрузить каждое из колес и, тем самым, выровнять положение кузова в любой дорожной ситуации. Кстати, и о колесах. Они могут иметь размерность от 18 до 21 дюйма, один из шести дизайнов дисков. А в Audi S8 можно еще и поставить карбоно-керамические тормоза.

#audi a8 #презентации автомобилей #audi s8 #немецкие автомобили #авто премиум класса

Авто
5,66 млн интересуются