Несмотря на то, что у меня есть маленький бзик по поводу стареньких вёдер с пробегом, о существовании этой машины я узнал совсем недавно. Просто увидел её в одном из соседних дворов недалеко от дома. На крохотной решетке радиатора красовался значок Opel, что сильно меня удивило, потому что у этой немецкой марки не такой большой модельный ряд, чтобы его не знать, когда работаешь с автомобилями. Это же не Nissan какой-нибудь, который в 90-е годы выпускал по 5-6 новых моделей чуть ли не каждый год. Попросту меняя названия одних и тех же машин для разных рынков сбыта. Но давайте вернёмся к этой малютке. Итак, перед нами Opel Agila первого поколения. Классифицировать её сложно. Одни источники относят эту «бешеный немецкий стульчик» к малолитражкам, другие записывают в микровэны. Как мне кажется, она застряла где-то посередине. С одной стороны, по габаритам машинка недалеко ушла от отечественной «Оки». Всего лишь на 235 мм длиннее и на 200 мм шире. С другой, у неё пять дверей, а не три. Да и
Agila – немецко-японская «Ока» с пятью дверями за 180 000 рублей. Настоящая экономия
29 октября 202129 окт 2021
4006
2 мин