Найти в Дзене
Хроника Пикирующего

Ивлеева запустила свои чипсы и вкус с ценой в них не самое ужасное 🤦‍♂️

Оглавление

Известные личности часто продают свой мерч в виде посредственной одежды средненького качества или совершенно бесполезных побрякушек со своим логотипом. Это совершенно нормальная ситуация. Многие поклонники таких персон сами со всей силы хотят поднести подаяние на алтарь своего кумира.

Ивлеева запустила свои чипсы и вкус с ценой в них не самое ужасное
Ивлеева запустила свои чипсы и вкус с ценой в них не самое ужасное

Одни чувствуют причастность, а другие стригут бабло на фанбазе — все счастливы. Схема отработана и используется почти всеми товарищами дорвавшимися до славы. И по умению извлекать деньги Ивлеева сейчас впереди всех.

Видимо, Настя задалась целью — монетизировать каждый свой вздох. Не буду осуждать её контент и "творчество", любая песня найдет своего слушателя, но хотел бы обратить внимание на просто какую-то феноменальную меркантильность девушки и способы, которые она использует, чтоб зарабатывать огромные деньги.

Скрытая реклама алкоголя

Мартини обращен этикеткой к зрителю, а тоник отвернут (не оплачено же)
Мартини обращен этикеткой к зрителю, а тоник отвернут (не оплачено же)

Основные подписчики Насти — школьники. Они с удовольствием наблюдают её кривляния на камеру, не догадываясь, что в роликах регулярно мелькает скрытая реклама.

Сама скрытая реклама — это уже проявление мощного неуважения к своей аудитории (а зачем это делать, если публика и так "хавает"), но страшнее не это. Проблема в том, что Настюша таким способом рекламирует алкоголь. Своим малолетним подписчикам.

Бутылка ненавязчиво стоит в кадре этикеткой к зрителю (а тоник почему-то отвернут). Мол, "Мартини" оказалась тут просто так. Такая часть интерьера.

Есть мнение, что за эту рекламную интеграцию Ивлеева получила больше миллиона рублей. ФАС тогда заметил нативку алкоголя и впал Настюше сумасшедший штраф в размере 2500 руб.

Макдак от Ивлеевой

БигМак + картофель + напиток + карамельное мороженое по цене 289 рублей
БигМак + картофель + напиток + карамельное мороженое по цене 289 рублей

Свежая коллаборация Насти и Макдоналдса. Бренды действительно очень любят Ивелееву. Девушка пользуется огромным доверием у своей фанбазы. Он способна выступить локомотивом и моментально разогнать продажи любого товара.

Вопрос только в том, что у Насти есть очень широкий выбор, но она почему-то выбирает исключительно самые ужасные варианты. Редко у кого можно встретить настолько потребительское отношение к своим подписчикам.

Пепси и чипсы

-4

Сладкая газировка и чипсы. Куда без них. Денег же не бывает мало. Человек может зарабатывать любыми законными методами, но с её финансовым состоянием уже давно можно фильтровать и не хвататься за все подряд.

К сожалению, Настя не способна пропустить возможность еще немного увеличить свой банковский счет. Видимо, за деньги она готова хвалить любой продукт и чтоб собрать фулл хаус, Насте осталось порекомендовать пирамиды и заняться инфобизнесом.

Чипсы Easy Peasy

-5

Новинка. Настя дошла до того, что запустила свои бренд чипсов. Буквально месяц назад висела на плакатах с одной пачкой в руках (Lay's), а сегодня уже с другой. Вот такой человек.

-6

Даже выпустив свой собственный продукт, Ивлеева не смогла отказать в удовольствие и не обмануть (на букву "Н") своих фанатов. Потому что только эти люди будут искать и покупать Насюшины чипсы. Обычный человек скорее всего не станет выкладывать 149 рублей за пачку.

-7

Знаете, и если бы за эту сумму предлагали что-то особенное. Что-то эксклюзивное с потрясающим качеством, но с чего бы вдруг Насте менять свое хамское отношение к аудитории? Решила опять не заморачиваться и просто заказать эти чипсы на производстве "Московского картофеля".

-8

Easy Peasy — 90 грамм за 149 рублей и оригинальная пачка московского картофеля — 70 грамм за 61 рубль. Разницы впечатляет. Содержание идентичное, только посыпаны немного другими специями.

-9

Выпушенные вкусы "Холодец а-ля хрен" и "Огурец malossol" оказались абсолютно никакими. Совершенно пресные и больше напоминающие запах какого-то бюджетного корма для животных.

-10

Если кажется, что Ивлеева в своих чипсах слишком сильно пожадничала, сэкономив на всем возможном (а так оно и есть), то вот ещё немного интересной информации.

Буква "У" на ценнике означает — "Умный выбор". В Пятерочке так помечают товары СТМ
Буква "У" на ценнике означает — "Умный выбор". В Пятерочке так помечают товары СТМ

В Пятерочке есть своя марка "Twister", которую изготавливают на том же производстве, по тому же адресу, той же компанией ООО "Московский картофель". Стоят они 77 рублей за 150 грамм.

PS

Настя Ивлеева — долларовая миллионерша, которая уже давно не испытывает острой нужды в средствах. Она может выбирать рекламу в достойных брендах и заморочится, когда выпускает продукт под своим именем. Почему же этого не делает? Проблема в том, что "её людей" устаивает подобное наплевательское отношение к себе.

Обидно, что именно такие беспринципные и меркантильные ролевые модели становятся ориентирами для массы девочек. Заработать здесь и сейчас, за деньги "впаривать" все что угодно, нажиться на людях, которые тебя искренне любят. Когда это все успело стать новой нормой?

Не покупайте чипсы Easy Peasy. Дорого и безвкусно. Не рекомендую.

Еда
6,93 млн интересуются