Найти тему
Freshmemory

Гастрономический набор «Живи со вкусом»

Задача
Разработать уникальные новогодние наборы в разных ценовых категориях в соответствии с концепцией «Живи» для партнеров компании.

Тираж 150 шт. и 75 шт.
Срок для реализации 2 недели

Идея
Ленстройтрест - это компания, ориентированная на современных людей, имеющих вкус к красоте, уюту и активному образу жизни.

Компания функционирует в соответствии с философией ЖИВИ. Кредо команды Ленстройтрест – уважение и осмысленность.

Их жилые комплексы обладают множеством уникальных преимуществ, которые мы решили раскрыть через вкусовые и обонятельные рецепторы, дополнив стильными аксессуарами, которые будут создавать комфорт и уют в доме.

Реализация
1)Для первого сегмента мы разработали набор из 12 специй, дополнили его кухонным аксессуаром и каталогом с рецептами блюд, упаковали в индивидуальную коробку с шубером и декором.

Каждая специя соответствовала определенному преимуществу строительной компании и их жилых объектов.

В реализации использовалась
- самосборная коробка из гофрокартона+ полноцветный шубер. Использование шубера позволило нам сделать коробку яркой и сократить сроки изготовления.

- На мельнице для специй было сделано нанесение методом гравировки, т.к оно самое стойкое и безопасное для изделий, которые используются на кухне.
- на все специи были сделаны полиграфические стикеры. Полноцветный стикер всегда делает самую простую упаковку яркой и делается очень быстро.

-2
-3

2)Для второго сегмента был разработан набор в деревянном кейсе с ароматизированными оливковыми маслами, бальзамическим уксусом и диспенсером для масла.

В реализации использовалась
- деревянные короба с гравировкой
- масла и уксус премиум качества
- на диспенсеры для масла было сделано нанесение методом гравировки, оно не боится воды и абсолютно экологично
- для декора использовались натуральная деревянная стружка, котрая очень приятно пахнет свежим деревом и яркие элементы для создания новогоднего настроения.

-4
-5

Еда
6,93 млн интересуются