Нам достаточно часто пишут отзывы на наши мясные торты, а вот мы ни разу отзыв не писали, но тут просто накипело… впрочем, судить вам.
В связи с открытием филиала в Москве и трудной транспортной ситуацией в этом городе, мы решили подключить сервис Яндекс Доставка для Бизнеса. В Санкт-Петербурге у нас несколько своих машин и штат курьеров, а в столице пока только одна машинка, поэтому Яндекс планировали на подстраховку.
На следующий день, после заполнения формы на их сайте и предоставления всех документов, директору перезвонили, чтобы сообщить: "Все отлично, вам одобрили заключения договора". И выслали ссылку для активации личного кабинета. "Ого, как всё быстро и доступно", - подумали мы... и вот тут начинаются сюрпризы))
Первый сюрприз: договор нам предлагают заключить на Кавказский регион, в городе Минеральные Воды. Почему? Не спрашивайте, мы так толком и не выяснили. Второй сюрприз: перевозить предполагается людей, пассажирскими автобусами.
Хм… далее нас уговаривают всё это не отключать, на всякий случай, так как тяжело менять документы. Аргумент: «А вдруг вы на Кавказе откроетесь и такими большими станете, что своих сотрудников на автобусах будете возить?» Конечно, мы в себя верим, но на уговоры не поддались))
Затем выяснилось, что для активации личного кабинета нужен ID Яндекс, для него почта Яндекс и телефон директора, а Екатерина, почти 10 лет назад, работала в компании, где использовалась Яндекс почта, и имела неосторожность привязать к той почте свой личный номер, но сейчас доступа к старой почте у неё нет. Путём долгих манипуляций и это решили, и нам дали наконец личный кабинет с возможностью заказа машин на СПб и МСК... вот только его надо сначала активировать! Сделать это легче лёгкого, как гласит инструкция, для этого необходимо пополнить счёт кабинета на 1000 рублей со своего бизнес расчетного счёта. Выставляем счёт сами себе, чтобы понять реквизиты, и выясняем, что договор оферты у нас с компанией "Яндекс Логистика", а в счёте компания "Яндекс Доставка", соответственно платёж не проходит((
Служба поддержки - это 999 операторов, позвонить напрямую им нельзя, отдельного менеджера нет, каждый раз набирает новый человек, который толком ничего не понимает.
По итогу мы две недели заключали договор и решали технические вопросы, а на выходе... тариф ЯНДЕКС ДОСТАВКА БИЗНЕС оказался ровно в 2 раза дороже обычной Яндекс доставки из их приложения для частных лиц (проверяли множество раз)!!!
Друзья, кто-нибудь встречался с такой ситуацией? Это нам так «везёт» или это норма для данной компании, почти монополиста?