Найти тему
Сам ты кулинар!!!

Шпикачки по акции: как я хотела сэкономить..

Оглавление

"Если нет разницы, зачем платить больше?" Реклама чего-то там канула в лету, а слоган засел в голове крепко. Им и руководствовалась, хватая некогда весьма любимые шпикачки в "Магните" почти даром: полукилограммовая упаковка стоила всего 109 рублей.

Притом что накануне в другой сети в точно такой же упаковке мною в отчаянии были приобретены по несколько бОльшей цене: 360 рублей за кг. В отчаянии, потому что не было времени готовить что-то серьёзное. Дни стояли погожие, ненастье пророчили синоптики в ближайшее время. А не только весенний день год кормит - пропущенный осенний тоже грозит голодной (или полуголодной) зимой.

Особенно тревожно в этом году, когда цена килограмма картошки, уж самой дешёвой еды, доходит на рынках областного центра до 60 рублей. Вот тебе и знаменитая "курская картошечка"!.. В нашем райцентре просят "всего" 30. Оптом.

"Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной!"

Всякие готовые мясные изделия у меня давно не вызывают доверия, как и у большинства, я думаю. И кусок мяса, пусть из того же супермаркета, как-то надёжней. В смысле не только экономии, но и определённости. Но вот как-то так в тот день звёзды сошлись. Это был период, когда одолела не только лень, но и ностальгия.

Бывает ведь и с вами такое, когда вдруг, внезапно, обнаруживается в организме дефицит чего-нибудь, вроде как, неразумного и лишнего с точки зрения правильного питания? Шоколада или там чипсов разных-всяких? Вот мне в в тот период страстно хотелось шпикачек. Именно их, а не просто сосисок или сарделек.

Итак, купленные по 360 накануне зашли очень даже неплохо. 6 штук в упаковке, 600 граммов весу. А тут на тебе: 500 г всего за 109 по акции!

"Толстый и тонкий")
"Толстый и тонкий")

Сработал охотничий инстинкт. Кто же в наше время не охотится за продуктами по акции?! Если раньше это было хобби, то нынче - необходимость, увы! Это не от жадности, как у пушкинского попа, это от желания выжить..

Не все йогурты одинаково полезны, не вся реклама одинаково правдива...

Шпикачки, купленные по акции, отличались от приобретённых накануне примерно так же, как "шоколадные" конфеты по 200 р. от настоящих. Или "Бульмени" от домашних пельменей. Список можно продолжать до бесконечности.

Можете найти разницу?
Можете найти разницу?

Обратите внимание на фото. Можете найти разницу? Вот и я не смогла. А она есть!..

  • Дешёвые более мелкие, но ведь вкус от размера не зависит!
  • "Съедобная" оболочка на акционных совершенно несъедобна, потому как более напоминает некоторое резиновое изделие.
  • Мало того, она если и очищается, то чуть ли не с половиной содержимого, хоть в холодном, хоть в горячем виде.
  • Если на разрезе в более дорогих различимо что-то похожее на кусочки шпика, то в "магнитовских" просто жирная масса, о составе которой лучше не задумываться.
  • В микроволновке дорогие толстенькие просто нагрелись, дешёвые взорвались на первой же минуте.
  • Вкус различался ещё более, чем внешний вид.

И всё бы ладно, понятно, что разница в цене в 1,6 раза!.. Но ведь абсолютно одинаковые упаковки!

Жила я без них как-то раньше...
Жила я без них как-то раньше...

Миф или правда?

Как-то пришлось услышать от работника одной из сети, что продукция по акции, которую требуют (а они именно требуют!) от производителей, изготавливается на предприятии для этой цели из более дешёвого сырья. По принципу "тяп-ляп". Кому же хочется терпеть убытки? Тогда засомневалась. Теперь верю.

В моей неудачной покупке есть и положительный итог: теперь мне долго ещё не захочется ни сосисок, ни сарделек, ни шпикачек, ни варёной колбасы. Хотя с "мясом" тоже бываю сюрпризы: последний купленный целый кусок был так нашпигован какой-то субстанцией, что исходил сутки слизью. А фарш, из него полученный, напоминал жидкую кашицу.

Поэтому, прежде чем отправиться в магазин за мясом, невольно засомневаешься: а не лучше ли "вредной" жареной картошечки с лучком да яичницей навернуть?!

Рада, если вы это прочитали до конца) Спасибо)))

Канал "Сам ты кулинар!!!" всё ещё жив! Заходите, если что)

Фото автора

Еда
6,93 млн интересуются