Найти тему
Век Вендинга

Молотый или растворимый?

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров «СберМаркет» проанализировал кофейные предпочтения жителей России. По данным опроса оказалось, что 64% россиян регулярно употребляют кофейные напитки. Любители кофейных напитков, принявшие участие в исследовании сообщили, что чаще пьют либо растворимый (46%), либо молотый (39%). И только 5% пьют капсульный кофе.

В сентябре текущего года лидером по продажам стал растворимый кофе — на него пришлось 4% от общего числа продаж всех товаров сервиса «СберМаркет». Второе место занял кофе в зернах — 2% продаж, на третьем месте — молотый (1,4%). Четвертое и пятое место заняли— порционный кофе «3 в 1» и капсульный кофе соответственно.

Если сравнить продажи категории «кофе» в «СберМаркете» относительно сентября 2020 года, то они снизились на 1%. Растворимый кофе стали покупать реже на 1,2%, кофе в зернах — реже на 1,5% год к году. А вот продажи кофемашин увеличились в 3,55 раза, данное явление связывают с переходом сотрудников на удаленку.

Читайте подробнее в полном обзоре на портале Век Вендинга:

https://veq.ru/catalog/news-ingredients-vending/doc/6745

Еда
6,23 млн интересуются