Найти тему
237 подписчиков

Я с предвкушением отломила вилкой кусочек нежного пирожного и положила в рот. М-м-м. Закрыла глаза от наслаждения. И..

 И тут рядом раздался мужской голос:"Извините, у вас свободно?" О, неет. Открыла глаза.  Шла вторая неделя нашего отдыха в Египте. Отель 5 звезд, море сказочное, еда вкусная.

И тут рядом раздался мужской голос:"Извините, у вас свободно?" О, неет. Открыла глаза.

Шла вторая неделя нашего отдыха в Египте. Отель 5 звезд, море сказочное, еда вкусная. Я решила себя побаловать и на ужин я ела только фрукты и десерты. От многообразия пирожных глаза разбегались. Хотелось попробовать все! А так как в обычной жизни я себе сладости не позволяю, хотелось особенно.

И вот, как и каждый вечер, я набрала тарелку самых вкусных пирожных и стопочек с воздушным кремом. Мне было так хорошо. Мама и дети еще были в детской игровой комнате, тишина, народ в ресторан еще не набежал. И только я собралась все это медленно и с удовольствием съесть, как меня прервали.

Свободно, - ответила с раздражением, подумав, что вообще-то кругом полно свободных мест. Почему именно за мой стол?

"Вы извините, что я к вам подсел, - пояснил мужчина,- от вас исходит такое умиротворение и расслабление. Не смог пройти мимо".

"Можно я ваше пирожное попробую"

- Что? Такой наглости я не ожидала. Вечер переставал быть скучным и однообразным.

От растерянности ответила: "Попробуйте".

Выяснилось, что парень отдыхает один. Покупал путевку заранее как свадебное путешествие. Но свадьба разладилась. Не пропадать же путевке.

Когда тебе хорошо и ты в ресурсе, то ты как магнит притягиваешь к себе людей - вот чему меня научил тот случай.

Так мы вместе болтали, смеялись и ужинали пирожными. Пока......

Если интересно что было дальше оставьте комментарий. Или пишите ваши варианты. Кто угадает -приз. Продолжение вам понравится.