Найти тему
77,2K подписчиков

Начал замечать посторонний шум со стороны КПП, не сильный, но неприятный, решил проблему не разбирая КПП

2,2K прочитали

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Хочу поделиться своей историей. Некоторое время назад я начал замечать посторонний шум, который явно издавала коробка. Было очень похоже на шум подшипников. Причем выжимной подшипник работал идеально, бесшумно.

Начал ездить по мастерам, кто-то говорил, что вообще никакого постороннего шума не слышит (такие себе мастера), некоторые сразу замечали и озвучивали цену за работу.

Правда один мастер сказал, что шум действительно есть, но он еще не критичный. Можно еще долго так ездить. Так же он сказал, что не стоит бояться, подшипники коробке не навредят.

Если шум усилится, тогда можно ехать и ремонтировать их. Однако, я его слышал и я естественно хотел от него избавиться сейчас.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Хочу поделиться своей историей. Некоторое время назад я начал замечать посторонний шум, который явно издавала коробка. Было очень похоже на шум подшипников.

Тогда он посоветовал мне попробовать залить присадку в КПП, если она не поможет, тогда ехать на ремонт.

Импортные присадки очень дорогие, поэтому я остановил свой выбор на присадке в КПП от ВМПАВТО.

Многие люди хвалят эту фирму, я и сам очень часто покупаю товары ее производства.

В итоге я купил вот такую присадку: Resurs-T

Хорошее соотношение цены и качества. Аналоги зарубежных производителей стоят в два-три раза дороже и а эффект одинаковый. Поэтому, я не вижу смысла переплачивать.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Хочу поделиться своей историей. Некоторое время назад я начал замечать посторонний шум, который явно издавала коробка. Было очень похоже на шум подшипников.-2

Производитель указывает, что активные вещества данной присадки сами находят поврежденные места шестеренок и подшипников и залечивают их.

Благодаря присадке, КПП начинает работать тише. Передачи включаются мягче. Присадка совместима со всеми типами трансмиссионных масле, более того, она способна продлить их срок службы.

В общем, перед тем как ремонтировать КПП, я решил сначала попробовать использовать эту присадку.

При помощи шприца залил ее в КПП.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Хочу поделиться своей историей. Некоторое время назад я начал замечать посторонний шум, который явно издавала коробка. Было очень похоже на шум подшипников.-3

Кстати, хочу отметить, что одна баночка присадки вообще-то рассчитана на один-два литра масла в КПП.

То есть, если у вас залито три литра масла, то нужно приобрести две- три баночки для идеального эффекта.

После того, как я залил присадку, уже на следующий день я ощутил эффект, передачи действительно стали легче включаться, но меня это не сильно напрягало, мне не нравился шум.

Проехал около 500 километром и шум остался прежний. Я думал, что все же нужно делать ремонт и и присадка уже просто не способна помочь. Но, один мой товарищ сказал, что я рано расстраиваюсь и вероятно нужно еще подождать.

И правда, еще через несколько дней и 400 километров пробега, утром, я запустил двигатель и понял, что гул от КПП почти исчез.

Сначала я решил сильно не радоваться, вдруг это временно. Но прошла еще неделя и гула по прежнему практически нет.

Так что, я очень доволен работой присадки, не знаю кому как, а мне помогла!

Безусловно, если у вас уже очень сильно воют подшипники, то их нужно менять, а если как у меня, только начинают, то присадка способна помочь.

Надеюсь материал окажется полезен, ставьте лайки и подписывайтесь на канал!