Ресторан Борщ и Сало в Калининграде. Наши впечатления и чек

629 прочитали

Всем привет!!!

Сегодня я хочу рассказать про ресторан Борщ и Сало, который находится в Калининграде. В этом прекрасном городе мы были летом в высокий сезон и во многих заведениях надо было бронировать столики заранее.

В этом же кафе можно записаться в лист ожидания и как только освобождался столик, администратор звонил и приглашал в ресторан. Мы, так и решили поступить, записались в лист ожидания и минут 15 нас уже пригласили на ужин. Летом такое ожидание нам не доставило проблем.

Всем привет!!! Сегодня я хочу рассказать про ресторан Борщ и Сало, который находится в Калининграде.

Я думаю, по названию все уже догадались, что это ресторан украинской кухни. Именно в такой стилистике и оформлена эта корчма.

Всем привет!!! Сегодня я хочу рассказать про ресторан Борщ и Сало, который находится в Калининграде.-2

Цены примерно такие же, как и в других кафе города, в которых мы были.

Учитывая, что в ресторане не было свободных мест, обслуживание было очень быстрым и вежливым.

Всем привет!!! Сегодня я хочу рассказать про ресторан Борщ и Сало, который находится в Калининграде.-4

Ассорти солений с настойками, нам принесли минут через 5 после оформления заказа, горячее принесли минут через 15.

Всем привет!!! Сегодня я хочу рассказать про ресторан Борщ и Сало, который находится в Калининграде.-5

Мы пробовали куриную котлету от шефа с картофельным пюре и Строганину из свинины. Оба блюда были очень вкусные. 5 из 5 баллов.

Всем привет!!! Сегодня я хочу рассказать про ресторан Борщ и Сало, который находится в Калининграде.-6

Еще мы брали квашенную капусту она мне тоже очень понравилась, и подача была интересной.

Всем привет!!! Сегодня я хочу рассказать про ресторан Борщ и Сало, который находится в Калининграде.-7

Наш чек.

Всем привет!!! Сегодня я хочу рассказать про ресторан Борщ и Сало, который находится в Калининграде.-8

Ресторан нам очень понравился. Очень атмосферное и приятное заведение. Еда была вкусной, а обслуживание быстрым и вежливым. Что ещё нужно для приятного вечера?

Другие публикации об этом путешествии:

Если эта статья Вам понравилась, делитесь ей в социальных сетях, ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на мой канал.

Переходите на страницу – НАВИГАТОР, где все статьи и видео сгруппированы по направлениям наших путешествий.