Супруг мой, Саша, хлебом не корми, любит по хозяйственным магазинам побродить. Вроде и не надо ему ничего — от простого перфоратора до бензопилы всё в хозяйстве есть, а вот любит. И обязательно что-нибудь купит. А тут повадился в посудные отделы хозмагов заходить — тарелки квадратные ему в гостях понравились. Захотелось что-нибудь эдакое приобрести, чтобы тоже удивить при случае.
Он вообще хозяйственный: сантехнику починить, полку, люстру повесить — не вопрос. Только кому сейчас это надо? Когда ремонт делали, сначала с дизайнером всё обсудили, потом бригада работала — всё сделали. Так что инструмент ему теперь на даче только требуется, да и то, пару раз за сезон. Разве что газонокосилка гораздо чаще. Вот он, видимо, и решил переключить внимание на посуду. Сначала долго чугунный казан присматривал — мол, плов, шурпу, лагман варить буду. В итоге припёр утятницу. Чугунную правда, но к ней инструкция длиннее, чем собрание сочинений Донцовой. Он потом её неделю мыл, маслом мазал, в духовке обжигал. Потом снова мыл — масло какое-то не то, как он объяснил, в первый раз было, а теперь льняное — им даже оружие воронят. Снова мазал, обжигал, снова мыл… В общем, до плова дело так и не дошло, и стоит теперь эта утятница с проплешинами ржавчины под плитой, а супруг увлёкся тарелками.
Присматривался он к разной посуде недели две. Нашёл-таки квадратные тарелки. Причём глубокие. Звонил, советовался, сколько брать? Сказала, что хоть десяток, но, чтобы без этикеток с лицевой стороны. Он посмеялся и припёр домой 12 тарелок с этикетками. Да ещё и ситечко металлическое большое. И тоже с этикеткой — брагу ему процеживать из фляги. Как раз диаметр подходящий оказался.
Ну что тут сказать? Не думал он, что приключение с воронением утятницы ему лёгкой прогулкой покажется по сравнению с ликвидацией этикеток.
— Принёс? Вот сам этикетки и отковыривай, — решила я повредничать.
— Да что этикетки — смотри какие тарелки классные!
— Я их без этикеток, чистыми хочу увидеть…
— Айн момент! — потрусил на кухню благоверный.
Через полчаса шум льющейся воды и матерные вопли с кухни прекратились.
— Ань, а ты не помнишь, куда я стамески дел, — послышалось уже из кладовки.
— А стамески тебе зачем?
— Да этот… (непереводимый фольклор) клей с тарелок срезать!
— А ты лучше своим станком для бритья попробуй.
— О, идея!
Станок, в итоге, мы выбросили, как и три разбитых в сердцах тарелки. Муж полез в интернет.
— Ба! Да тут целая индустрия уже по удалению этикеток с посуды образовалась, — изумился Саша. — Даже жидкостью для удаления этикеток уже торгуют. И цена нехилая — больше штуки за тюбик в 150 грамм! Они что, специально такие этикетки делают??? Чтобы потом ещё и жидкостью для их удаления торговать?
— Чего не знаю, того не знаю, но что посуду с этикетками и любой другой товар с ними на видном месте я уже несколько лет как не покупаю, мог бы и заметить. Считаю, что это неуважение к покупателю. Купи и мучайся? Нет, это не для меня.
В общем, с тарелками мы более-менее разобрались. Без заморозки и использования фена, так как Саша этикетки уже ободрал и оставалась на посуде только липкая масса. Подсолнечное масло с ней довольно быстро справилось, а вот с ситечком пришлось повозиться. Муж его и на газу прокаливал и маслом поливал, и спиртом тёр, но так оно посередине, где была наклейка, чуть-чуть но липнет.
С той поры муж также зарёкся посуду с наклейками покупать. А Вы всё ещё покупаете?
P.S. Читайте, дискутируйте, задавайте вопросы...
Подписывайтесь на канал
За лайки — плюс в карму и Вам и нам)