2 - 5 сентября в МЕТРО акция на игристое вино: скидка 30% при покупке от любых 3-х бутылок. Из приятного - скидка 30% по-прежнему распространяется на красные ценники. Из неприятного - Шампань в акции не участвует.
Ситуация с французским Шампанским сильно туманна, после принятия очередного закона, поэтому в МЕТРО намерены его беречь до декабря.
Хотя нельзя сказать, что относительно недорогое Шампанское негде взять: и в ДА есть Шампань за 1599 рублей, и в Пятерочке Эжен Третий - 1999 рублей, в "Красном и Белом" парочка не самых дорогих наименований продается. Но МЕТРО - это другое, там все ж таки раньше был выбор. Однако что поделать, нынче МЕТРО боится остаться без Шампанского к новогодним праздникам, можно понять.
Поэтому ассортимент акции выглядит попроще, чем в прошлом году. И любителям Шампани акция мимо. Остальные могут что-то подыскать.
Российское игристое вино Темелион 36, к примеру, все равно стоит приемлемые 979 рублей, хоть и белый ценник. Учитывая, что кроме МЕТРО купить его особо и негде.
В ту же сумму обойдется аргентинское Chandon. Тоже не худшая цена.
Красные ценники в первый день акции расставляют очень медленно, к вечеру только появляются обычно. Так что далеко не у всех вин были правильные цены, в таком случае приходится ориентироваться на сайт МЕТРО и прайс-чекер.
Тем временем со 2 сентября промо-цена у испанского игристого Cava Villa Conchi. Красный ценник 799 рублей, 559 по акции. Это хорошо.
Но Кавы в МЕТРО нынче немного. Faustino в коробке - 839 рублей (красный ценник 1199). Ну, в Винлабе 899 рублей цена со скидкой.
Кава Monistrol - 419 рублей. Неплохой ценник для базовой Кавы. МЕТРО продвигает собственный импорт, ясное дело.
С Просекко та же история. МЕТРО импортирует марку Val d'Oca от производителя Cantina Produttori di Valdobbiadene, и вот они, красные ценники. Prosecco Treviso обойдется в 517 рублей, Valdobbiadene Rive di San Pietro di Barbozza - 769 рублей. Адекватные цены. И получаются они почему-то только после двух скидок. Так интересно.
Игристое Valdo практически все в красных ценниках. Начиная с Valdo Origine, и далее везде. Цены более-менее. Valdo Origine - 559 рублей, Тревизо - 629, Marca Oro Valdobbiadene - 818, Cuvee del Fondatote Millesimato Valdobboadene - 1035 рублей.
Кстати, на российских контрэтикетках теперь обязательно присутствует год урожая, что вносит большую путаницу, конечно. Так вот, на этикетках итальянского игристого, у которого действительно есть год урожая, написано "Millesimato". В остальных случаях год урожая приходится придумывать российскому импортеру.
У Valdo есть и магнумы, тоже с красными ценниками. Valdo Origine 1.5 литра - 1385 рублей, Marca Oro Valdobbiadene 1,5 литра - 1931.
Остатки Incrocio Manzoni стоят с красными ценниками 899 рублей, в итоге - 629 рублей. Что хорошо для любого игристого от Cantine Maschio, последнее время они недешевы.
Просекко Zonin - 559 рублей (красный ценник 799). Розовое Зонин - 454 рубля. Симпатичные цены.
Мартини стали производить розовое Просекко. И в плане продвижения МЕТРО делает как бы скидку 50%, а потом еще и плюс 30%. После всех этих манипуляций цена получается 612 рублей. Не абы что, но сносно. От регулярной цены 1749 рублей на простое резервуарное игристое прямо-таки захватывает дух. Розовое Зонин при этом может быть ничуть не хуже, а может и получше оказаться.
И если уж какое-то Мартини столько стоит, то Феррари, ясное дело, дешево не отдадут. 1784 рубля - далековато от цены мечты.
В отсутствии Шампани Франчакорта могла бы выйти на первый план, но нет. В Котельниках, например, полное отсутствие. Там, где присутствие - цены ух.
Что отдают почти даром, так это младшее Канти - Cuvee Dolce. 335 рублей - дешево и сердито.
На Ламбруско Риуните тоже низкие цены: все три цвета идут по 265 рублей. Почему бы такие цены не делать летом - вот в чем вопрос. Хотя народ и сейчас быстро подметет, по идее. Когда красные ценники расставят.
Из резервуарных российских у Шато Тамань как бы скидка 369 рублей, но после -30% получается годный ценник 258 рублей. Однако что там внутри - кто его знает. Давненько пробовать не приходилось.
Во французском игристом не из Шампани красный ценник только у Бланкета Saint-Hilaire. Цена 1007 рублей - нормально, как-то без восторга.
Креманы получаются не то чтобы сильно дорого, по сравнению с Мартини-то, но и не дешево. Эльзас Heimberger из собственного импорта - 909 рублей, например. Бордо Louis Vallon - 769 рублей.
В общем, очередная акция МЕТРО "так-сяк". Было бы странно ожидать сейчас чего-то другого. Правда, несколько удивляет отсутствие каких-то феерий в разделе российского игристого, которому сейчас бы самое время развернуться. Ан нет, Абрау верхних линеек дороговато, Балаклава - дороговато, Тет де Шеваль убрали из ассортимента, Эссе дороговато. Нового Света в МЕТРО нет, что многое говорит о нынешнем его качестве. МЕТРО не ставит на полку абы что, и судя по всему, выдержать этот отбор массово готова только Италия, такие вот дела.
О скидках и не только - Телеграм-канал Винофан