Найти тему
Анастасия Каспер

Огненные «бабушки» в рекламе: пример, как бренды интересно запускают новый продукт

Огненная реклама нового напитка
Огненная реклама нового напитка

С 31 августа в продажу поступит новый безалкогольный напиток, который разработали бренды PepsiCo Mtn Dew и Cheetos. Напиток отличается ярким красно-желтым дизайном упаковки и новым талисманом (маскотом) — огненным шаром.

А к рекламе привлекли популярных бабушек-блоггеров baddiewinkle и GrannyCoyBundy в Instagram и ТикТок.

В соц сетях уже появились спорные обсуждения на счет напитка, ведь его вкус необычен: соединение сладкого цитрусового и пряного острого.

Mtn Dew и Cheetos также объединились с брендом уличной одежды Broken Promises, чей дизайн скейт-культуры нацелен на поколение Z.

Вот такая коллаборация брендов и пример сотрудничества с необычными блогерами для рекламы продукта + еще одно интересное использования маскота для кампании.

Посмотрим, как сложится судьба нового напитка. А бабушки - огонь) очень позитивные!

Еда
6,93 млн интересуются