С 31 августа в продажу поступит новый безалкогольный напиток, который разработали бренды PepsiCo Mtn Dew и Cheetos. Напиток отличается ярким красно-желтым дизайном упаковки и новым талисманом (маскотом) — огненным шаром.
А к рекламе привлекли популярных бабушек-блоггеров baddiewinkle и GrannyCoyBundy в Instagram и ТикТок.
В соц сетях уже появились спорные обсуждения на счет напитка, ведь его вкус необычен: соединение сладкого цитрусового и пряного острого.
Mtn Dew и Cheetos также объединились с брендом уличной одежды Broken Promises, чей дизайн скейт-культуры нацелен на поколение Z.
Вот такая коллаборация брендов и пример сотрудничества с необычными блогерами для рекламы продукта + еще одно интересное использования маскота для кампании.
Посмотрим, как сложится судьба нового напитка. А бабушки - огонь) очень позитивные!