Найти в Дзене
Как проводить проблемное интервью и какие вопросы задать
Проблемное интервью - это опрос людей, которые являются вашей целевой аудиторией. Например, это могут быть лояльные подписчики вашего блога, которые по вашей просьбе согласятся поговорить с вами по телефону 20-30 минут. Взамен на такую беседу вы, конечно же, можете предложить людям что-то полезное: консультацию, чек-лист или бесплатный доступ к вебинару. Если вы продвигаете товарку, можно предложить скидку или подарок к их следующей покупке. В общем, поблагодарите человека за уделенное время, и он сделает все, чтобы быть вам полезным...
3 года назад
Как чат-бот в Instagram помог продвигать реалити-шоу «Пацанки»: хороший пример
Телеканал «Пятница» и SMIT.Studio решили использовать возможности не только телевидения, но и социальных сетей, применив генеративного чат-бота Instagram, который не только увеличил охваты на 27%, но и подарил аккаунту 9 тыс. бесплатных подписчиков. Задача перед маркетологами стояла такая: напомнить зрителям о том, что через 2 недели выходит новый сезон «Пацанок», а также улучшить статистику Instagram-аккаунта. При этом решили протестировать новый инструмент - социальной сети - чат-боты. Как это происходило: 1...
3 года назад
Визуал: так ли важно его выстраивать на самом деле
Все, что мы делаем в СММ и таргете, мы делаем с одной единственной целью: получить больше заявок и продаж. И даже визуал не является исключением. Он должен быть либо продающим, либо играть второстепенное значение в продвижении. Поэтому идеально выстроенный визуал нужен лишь в том случае, если он напрямую влияет на продажи. Проще говоря, вот примеры сфер, где многое зависит от визуала: А где визуал важен не настолько сильно? Например: Уточню: это не значит, что визуал может быть отталкивающим...
3 года назад
«Хотел как лучше»: как клиент «поработал» с моей воронкой продаж
Воронка продаж - это зона ответственности маркетолога или человека, который выполняет его обязанности. Я считаю, что клиент должен доверять маркетологу и, если согласовал заранее воронку, то точно не должен «влазить» в нее и вносить свои правки без ведома специалиста. Такое мнение у меня сформировалось еще несколько лет назад, и недавно произошла ситуация, которая полностью подтвердила его. Я работала над вебинаром одного из своих клиентов, построила воронку, организовала работу специалистов и тщательно следила за тем, чтобы все шло гладко...
3 года назад
5 причин сегментировать аудиторию перед запуском рекламы.
На прошлой неделе мне клиент заявляет - «да у нас очень широкая аудитория, зачем эта сегментация нужна?!». Я ж не спорю - широкая, но постоянно запускать рекламу только на женщин 18 - 55, без указания интересов - не моя тема однозначно, с этим клиент справится и сам) Давайте чуть разберемся, сегментация - это разделение целевой аудитории по определенным признакам: гео, пол, возраст, поведение и т.д. Также сегментация делает ваш контент/рекламу более персонализированной, а это очень важно. Для запуска...
3 года назад
Что используют крупные бренды в интернет-маркетинге
Итак, что можно позаимсвовать и что точно эффективно используется брендами: 1) Собственные блоги и СМИ брендов — бренд-медиа. Сейчас то время, когда от бренда хотят видеть не только продукт, но и нематериальную ценность — опыт, экспертность. Примеры бренд-медиа: - Журнал Тинькофф, где есть полезные статьи, учебные материалы. - Интернет-издание «Титр» от ресурса IVI: с интересными подборками и полезностями в мире телевидения. 2) 3d в дизайне: объемные картинки и анимированные лого. Также интересно смотрится сочетание 2d и 3d...
3 года назад
Как работает экспериментальный маркетинг на примере RedBull
Под экспериментальным маркетингом имеется ввиду использование рекламных приемчиков, чтобы клиент взаимодействовал с продуктом/брендом. Получал положительные эмоции, чтобы узнаваемость бренда и доверие к нему росли. По-максимуму этот инструмент использует RedBull. Они устраивают мероприятия, флэшмобы: street культура и спорт, активный образ жизни — что перекликается с брендом. Из последних: на странице Инстаграм подсмотрела головокружительный флэшмоб Red Bull Cliff Diving — прыжки в воду в разных уголках мира (с отвесных скал, мостов и т...
3 года назад
5 интересных и полезных книг о маркетинге и не только
1. «Заразительный. Психология сарафанного радио», Йона Бергер Как работает «сарафанное радио», чем завлекать клиента, как привлечь внимание к продукту. Автор книги Йона Бергер является профессором маркетинга при Пенсильванском университете и подкрепляет свои выводы не воздухом, а результатами многих исследований. 2. «Кому принадлежит будущее? Мир, где за информацию платить будут вам», Джарон Ланье Довольно необычная книга от необычного автора, который входит в число первооткрывателей Кремниевой долины...
3 года назад
Схема прогрева в сторис Инстаграм, чтобы клиент прошел путь от «Мне не нужен этот продукт» до «Здравствуйте, Вы продаете?»
Возьму за пример попугайчика:) 1) Надо изменить реакцию с «Это мне не нужно» до «А может и ничего…»: Показываете на примерах (фото и видео), что попугайчики — это не только шум и помет где попало, но и милый питомец, который приносит радость: юморные видео, фото известностей с их питомцами и т.д. 2) Чтобы закрепить мысли, что попугай — это приемлемо, надо убирать возражения. - Возражения можно собрать в опросе. - Если знаете возражения, то показывайте решения, чтобы их убрать. Например, «Попугаи...
3 года назад
Поколение Z : маркетологи, обратите внимание!
Бренды срочно адаптируются под зуммеров, ведь в прошлом году они составили 40% от общего числа покупателей! Поколение Z или зуммеры уже многое знают о соц сетях, маркетинговых фишках и программах лояльности. Их не так просто привлечь, они — искушенные клиенты. Но найти общий язык можно, если знать об их интересах. ➖На какой соц сети делать упор? У зуммеров самая популярная соц сеть — YouTube. У русских зуммеров на втором месте идет VK, а потом мессенджер WhatsAPP. Уже после — Instagram и Тик Ток...
3 года назад
Tone of voice: 4 составляющие, чтобы “собрать” свой стиль общения с клиентом
Дружелюбный и развязный, тинейджеровский или деловой — окрас и стиль общения должен быть понятен вашей аудитории. Как прописывают Tone of voice? Для этого используют 4 составляющие — надо выбрать для каждой категории свой вариант стиля общения: ➖Серьезный или же юморной: не обязательно сеть аптек или юридическая фирма должны общаться с клиентами серьезно, юмор и шутливая форма общения все чаще используется именно “серьезными” бизнесами. Здесь еще играет фактор неожиданности и игры на резонансе. НО!...
3 года назад
Mars использует технологии искусственного интеллекта, чтобы измерить степень воздействия рекламы на клиентов
Маркетологи часто используют опросы клиентов, чтобы понять их реакцию, степень удовлетворенности продуктом, лояльность и т.д. Все мы сталкивались с подобным: “Что отметили для себя в продукте?”, “Как вы относитесь к такой рекламе?”, “Что вас смутило или наоборот — понравилось в нашем предложении?” и т.д. Однако эти опросы не дают полной и четкой картины: как в реальности клиент реагирует на рекламу, какие эмоции при этом испытывает, что конкретно резонирует. В последние месяцы компания Mars экспериментировала...
3 года назад